Найти тему
EverCare

Конференция «Анатомия медицинского маркетинга». Экономика. Этика. Данные

Дата проведения: 04.04.2019

Место: Москва

«Анатомия медицинского маркетинга» — оффлайн-конференция для специалистов по маркетингу в сфере здравоохранения: маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, ТОП-менеджмента клиник и других медицинских учреждений. 

Основная цель конференции — познакомить практикующих специалистов с трендами и новейшими разработками в области медицинского маркетинга, предложить пути решения проблем в сфере маркетинга и экономики частных клиник, дать системную картину всех работающих сегодня инструментов и технологий.

Специалисты, принимающие участие в конференции, получают: 

  • четкое понимание как проводить успешные рекламные кампании для пациентов, не выпадая из правового поля 
  • понимание, насколько эффективно расходуется рекламный бюджет и как снизить затраты 
  • представление о новых подходах, технологиях и инструментах, которые позволяют поднять эффективность маркетинга клиники 
  • возможность повысить квалификацию и «прокачать» навыки.
Конференция «Анатомия медицинского маркетинга». Экономика. Этика. Данные
Конференция «Анатомия медицинского маркетинга». Экономика. Этика. Данные

На конференции прозвучат доклады:

  • «Поведенческая экономика в здравоохранении» Михаила Плисса: как выстраивать экономически выгодную модель привлечения и удержания пациентов в современных условиях 
  • «Маркетинг-дизайн среды объектов здравоохранения» Ильи Копычина: как формировать лояльность и доверие пациентов через визуальные решения интерьеров клиники 
  • «Как заказывать услугу SEO и контролировать подрядчика» Александра Власова: реальный взгляд на поисковое продвижение и способы «выжать» из него максимум 
  • «Брендинг клиники» Ильи Склярова: из чего состоит, как формировать лояльность сотрудников и пациентов, что такое эмоциональный маркетинг — и многие другие, всего более 26 докладов в трёх секциях-блоках.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться.