Найти тему
Geek and Game Web Publisher

Читеры в Apex Legends. Ситуация критическая?

Каждая игра - это продукт рукотворный, а значит не лишенный уязвимостей. Этим и пользуются ненавистные для многих геймеров разработчики читов и эксплойтов. Сама практика получения преимущества в играх нелегальными способами хоть и не носит массовый характер, однако отдельные случаи откровенной наглости нечестных игроков порой поражают.

Что же с Apex Legends?

Apex - это соревновательная игра, то есть игроки в ней противостоят друг другу. Такой формат геймплея для отдельных, чаще всего - новых в таких играх, пользователей может оказаться чересчур сложным. Куда проще не тратить свое драгоценное время на освоение игровых механик или тренировку реакции, а просто-напросто немного пошарить в сети и приобрести или скачать для себя свежий букет эксплойтов, а затем ринуться в игру, чтобы раздать соперникам несколько смачных оплеух. Игра совсем новая, выпущена была месяц с лишним назад и сумела привлечь миллионы игроков, приятно удивив любителей шутеров и, в особенности, королевских битв.

Но безмятежная радость длилась недолго. Три недели - спустя именно такой срок после громкого релиза в рядах игрового community тут и там начали мелькать новости о встречах с читерами. Все бы ничего, да вот только число таких случаев росло в геометрической прогрессии, и сейчас читеров в игре можно встретить довольно часто. Тут вам и преславутый Aimbot, и Wallhack и Speedhack, и даже Радар на ресурсы, одним словом - разнообразие. Будучи активным игроком Apex Legends, я на своем личном опыте убедился в том, что сейчас умереть от читера можно примерно в каждом 4-5 матче, неприятная ситуация, не так ли? На данный момент разработчики, естественно, в курсе этой проблемы и активно с ней борются с помощью Easy Anti-Cheat, но пока что лучше не становится.

Можно ли назвать ситуацию критической?

В свое время с проблемой читерства сталкивалась, пожалуй, каждая соревновательная игра, будь то PUBG, Dota 2, или CS:GO. И до сих пор полностью искоренить это досадное явление в данных проектах так и не удалось, но значительно снизить количество рецидивов все таки получилось. То же самое сейчас происходит и со всеми любимой Apex. Игроки-хакеры наводняют сервера и не дают наслаждаться геймплеем честным игрокам. Чего стоит ситуация хотя бы с тем же Китаем, на выделенных серверах которого практически в каждой сессии на все 60 игроков приходится добрых 40 человек читеров, нередко пользующихся всеми читами сразу. Так же, на Китайских серверах можно встретить ботов, которые, если попадутся в вашу команду, будут навязчиво нашептывать в войсчат адреса сайтов и каналов в соц. сетях, занимающихся продажей соответствующего читерского ПО.

-2

Так на сколько же все плохо? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Да, дела обстоят не лучшим образом, да, читеров все больше и больше, и если разработчики не примут своевременных и серьезных мер, игра рискует потерять почти всю аудиторию. Но меры уже принимаются, это я могу сказать вам с уверенностью. С началом первого рейтингового сезона в игру вместе с новым персонажем и боевым пропуском была введена кнопка жалобы, и теперь вы без проблем сможете сообщить ребятам из Respawn Entertainment, что убивший вас игрок нагло сжульничал. Ваш запрос скорее всего будет рассмотрен и если доказательств будет достаточно, решение о бане нечестивца вынесут незамедлительно. Но как же можно обработать такое количество жалоб? Никак. Однако не спешите расстраиваться! На старте игры у разработчиков банально не было времени на модернизацию алгоритмов античита, так как они активно занимались исправлением различных ошибок и внедрением первичного нового контента в игру. И сейчас, пока игроки заняты боевым пропуском, поднятием рейтинга и изучением нового персонажа, будьте уверены, разработчики займутся античитом вплотную.

Конечно, продолжать играть, не взирая ни на что, или сделать перерыв и подождать, пока все не устаканится - выбор лично ваш. Однако забрасывать этот проект в ящик неудавшихся пока рано.

Спасибо за внимание,

С вами был Придирчивый Геймер,

Удачного вам дня.