Введение.
На горизонте замаячил тридцатник и мне захотелось заняться чем-то новым, современным и полезным.
При этом хотелось найти такую деятельность, которая не только не будет мешать основной работе, а, при идеальном развитии ситуации, заменит основную работу.
Так же было еще несколько "условий" нового русла:
1. Это будет удаленная работа.
2. Новая деятельность будет приносить удовольствие.
3. Новая деятельность будет меня развивать.
Возникает резонный вопрос:
- А как же деньги?
В этом вопросе не все так однозначно.
Конечно, мне хотелось бы зарабатывать деньги на хобби, но мир не идеален.
Я, будучи реалистом, к своей новой деятельности собираюсь относиться, как к хобби, что, в большинстве случаев, несет радость, но отнимает деньги.😁
В мыслях о поисках хобби меня и застала жена с просьбой найти ей PR-щика для своего дела в социальной сети.
К слову, в отличии от моей скучной инженерной работы, жена занимается интересной, но очень специфической✨ деятельностью (о специфике мы поговорим позже), что усложняет любой пиар в сети.
Поэтому, взяв паузу на поиск профессионального пиарщика для дела жены, я решил сам разобраться в этом ремесле, что привело меня на просторы трех букв (я про SMM, а то мало ли😁), значение которых мы и будем разбирать дальше, а так же узнаем:
- Стоит ли экономить деньги на профи?
- На сколько затратно самому познавать все нюансы в SMM?
- Сколько времени пройдет до первых результатов?
- И многое другое.