Покупка недвижимости в другой стране начинается с выбора подходящего агентства, поскольку у клиента почти никогда нет ни времени, ни возможности посетить ее и осмотреть несколько десятков (или сотен) подходящих объектов недвижимости собственными силами.
Источник: https://clck.ru/FNzCg
Клиентам всегда требуется фирма, которая является:
- известной;
- надежной;
- оптимальной по ценам;
- владеет большой базой объектов;
- юридически подкованной;
- имеет высококвалифицированных переводчиков;
- способна взять на себя управление приобретенной недвижимостью.
Однако, выбирая себе подходящего риэлтора, нужно помнить, что качественный сайт далеко не всегда является гарантией качества и добросовестности продавца. Большинство компаний стараются сэкономить на всем. Поэтому недобросовестные торговцы недвижимостью могут пользоваться базами других агентств. Стоит обращать внимание на:
- срок существования сайта. Чем сайт старше – тем больше доверия к данному агентству;
- оформление. Серьезные компании не создают сайты-визитки и стараются их оптимизировать для наиболее удобного поиска объектов;
- цены на сайте. Крупные компании представляют все ценовые сегменты;
- наличие офисов в большом количестве городов, включая и страну, в которой планируется покупка;
- большое число дополнительных услуг, предлагаемых компанией своим клиентам;
- отзывы о компании в интернете могут сэкономить массу времени, нервов и денег;
- наличие рекламы в поисковых системах, печатных и электронных изданиях, СМИ.
Какое агентство выбрать
Как правило, риэлтерские агентства можно разделить на 3 типа. Среди них агентства из страны проживания покупателя (Россия), проживания продавца (Кипр) или третьей стороны, которой выступает само агентство (например, Англия). Рассмотрим подробнее, чем такие компании похожи, и в чем их различия:
- Россия – это удобство для клиента. Он может посетить в офис в своем городе и найти ответы на все вопросы при живом общении. Продавцы владеют языком, документация также понятна и не требует перевода. Можно посетить офис с собственным юристом и получить консультацию специалиста. Комиссия очень высока и составляет 10-20;
- Англия – компании ориентируются на местных русских (как богатых, так и офисных работников), обладающих базовыми знаниями английского. Документация на английском, зачастую предоставляются услуги перевода. Комиссия более низкая - 5-10%. Стараются продавать, в первую очередь, более дорогой сегмент новостроек;
- Кипр – предлагают самую низкую комиссию на свои услуги - 3-7%. При этом ориентированность, в первую очередь не только на русских, но также на киприотов и турок, русский язык применяется не везде и обычно является машинным переводом. Выбор объектов к продаже огромен, охватывает все ценовые сегменты и населенные пункты.