Найти тему
Modx User

Как я делал анализ веб сайта для оптимизации

Недавно мне поступило задание, в котором требовалось провести анализ существующего сайта с целью улучшения его видимости в поисковиках.

Сайт https://yarparaplan.jimdo.com/

Мною был проделан анализ и сегодня я хоте бы поделиться с Вами теми моментами, которые я выделил для себя наиболее важными. Те моменты, которые требуют улучшения по моему мнению.

Если что-то из прочитанного ниже Вам покажется неверным или будет требовать подробного объяснения, то прошу Вас написать об этом в комментариях.

Конкуренты

Конкурентов трое. Один сайт и две группы вконтакте.

Сайт-конкуренты

Полет на параплане в Ярославле

polet76.ru
polet76.ru

Группы-конкуренты

Полёты на парапланах в Ярославле. ЯрПИЛОТ

Группа сайта, анализ которого мы делаем, как ни странно, конкурирует с ним.

ПОЛЕТ НА ПАРАПЛАНЕ Ярославль

vk.com/skyjar
vk.com/skyjar

Анализ конкурентов

По группе vk.com/skyjar

Группа хороша тем, что в ней много уникального и тематического контента. Есть текст и картинки связанные с ключевым запросом.

По сайту polet76.ru

Статистика и источники трафика можно посмотреть по ссылке: https://metrika.yandex.ru/dashboard?period=year&id=47141007

Переходы из поисковых систем 66,7 %
Прямые заходы 29,2 %
Переходы из социальных сетей 4,17 %
Если обобщить, то 66,7% - это т
рафик из поисковой системы, то есть естественный. Является основным источником трафика.

Что можно оптимизировать на сайте

Заголовки

Нет главного заголовка H1 на главной странице.

Количество слов

72 слова. Увеличьте количество слов, хотя бы до 100.

Размер загруженных ресурсов

11535 КБ — уменьшите показатель хотя бы до 1600 КБ

Микроразметка Schema.org

Не найдена

Кеш браузера

Найдено 62 ресурса в которых отсутствуют заголовки кеширования или настроено слишком короткое время.

Сжатие изображений

Оптимизируйте изображения, чтобы уменьшить их размер на 6,24 МБ (86%).

Оптимизация CSS

Отложите загрузку неиспользуемых CSS стилей, чтобы уменьшить их размер на 596,68 КБ (99%). Найдено 7 ресурсов.

Мета-теги

На главной странице, все в порядке, прописаны и title и description.На остальных страницах нет description.

Атрибуты

У img нет title и alt. Необходимо прописать к каждому изображению!

У a href нет title. Необходимо прописать к каждой ссылке!

Текст

Текст не привлекательный чисто визуально. Нет списков, нет каких-то выделений жирным или курсивом. Желательно делать какие-то интересные моменты выделяя их, например блоком "Это важно" и цветом чтобы отделялся фон данного текста, не цвет текста, а фон блока с фразой или цитатой.

Скорость загрузки сайта

Есть над чем поработать.

https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=https%3A%2F%2Fyarparaplan.jimdo.com%2F&tab=mobile

-4

Основной момент, который замедляет скорость и на мобильных, и на десктопах, это картинки, надо сделать изображения нормального размера (уменьшить и разрешение и объем занимаемый на диске).

HTML ошибки

https://validator.w3.org/nu/?doc=https%3A%2F%2Fyarparaplan.jimdo.com%2F

-5

25 ошибок и предупреждений - для главной страницы. Рекомендуется избавиться от них или свести к минимуму.

Микроразметка Schema.org

Не найдена. Рекомендуется ее внедрить. Как минимум под Услугу(Service) и Организацию(Organization).

Ключевые слова

В целом сейчас на сайте мало каких-то вариаций ключевиков. Поэтому их можно свести к одному:

Полет на параплане

Вот что говорит Яндекс.Вордстат:
"!полеты !на !параплане" 203
обучение полетам на параплане 441
параплан полет с инструктором 427
полет на параплане в подарок 190
полет на параплане отзывы 106
полет на параплане цена 565
полет на параплане ярославль 48
полеты на параплане 8191
полеты на параплане видео 462
сертификат на полет на параплане 386
сколько стоит полет на параплане 196
стоимость полета на параплане 83

Развивать контент стоит именно по этому запросу "Полет на параплане".

Тут можно сделать разбиение на различные менее частотные, например, у Вас есть основная страница "Полет на параплане в Ярославле", значит нужно делать еще страницы по следующим темам:

Обращаю Ваше внимание на то, что следующие запросы приведены, как примеры, чтобы Вы сами поняли о чем речь. Данные запросы скорее всего принесут мало целевых посетителей, однако они помогут поисковикам понять, что Ваш сайт затрагивает целый спектр услуг по полетам на параплане в Ярославле и что Ваш сайт более выгодно выделяется среди остальных:

Полет на параплане в ярославле для женщин,
Полет на параплане в ярославле для мужчин,
Полет на параплане в ярославле в выходной,
Полет на параплане в ярославле в на праздник,
Полет на параплане в ярославле за городом,
Полет на параплане в ярославле с инструктором,
Полет на параплане в ярославле отзывы,
Полет на параплане в ярославле цена,
Полет на параплане в ярославле стоимость,
Полет на параплане в ярославле правила,
где можно совершить полет на параплане в ярославле

Прочие рекомендации

Из всех этих страниц нужно сделать ссылки на основную - главную страницу данного запроса - "Полет на параплане в Ярославле".

Минимальный объем контента - 2500 символов, это по тексту. По картинкам - желательно 1-3 картинки, уникальные, то есть свои собственные изображения на страницу (статью).

Картинки лучше всего разметить микроразметкой schema.org - элементом http://schema.org/ImageObject

Поисковое продвижение основывается на увеличении объема контента сайта и его направлений. Как уже описал Выше - лучше всего описывать полеты на парапланах с разных сторон. Чем разнообразнее будет контент связан логически и по смыслу - тем лучше.

Страница контактов не оформлена должным образом. Если есть возможность сделать карту - сделайте это.

Плюс не забудьте сделать там микроразметку.

Добавьте сайт в Яндекс.Справочник с заполнением всех полей и главное - фотографии.

При появлении какой-то новой статьи или новости делайте пост в группе VK с указанием ссылки на сайт.

Размещайте видео, можно размещать видео на сайте, а в группе в VK показывать например картинку, а предложение посмотреть Видео - "маскировать" под ссылку. Тем самым подталкивая посетителей группы перейти в разряд целевых посетителей.

Если есть возможность - развивайте социальные сети - они могут стать отличным источником целевых посетителей и поднимет поведенческие факторы сайта.

Несколько замечаний

У конкурента например воплощены некоторые задумки, описанные выше.

Например, страница http://polet76.ru/foto-i-video на ней фотографии и видео, которое как раз раскрывает полеты на параплане с разных сторон. Например:

Видео - Ночной Ярославль.

Тут можно было бы сделать отдельную страницу под это видео, немного описания и ниже сам фрейм с видео, тем самым Вы бы"заточили" страницу под запрос "ночной полет на параплане в ярославле". Интересно пользователям и полезно для сайта.

Видео - Блондинка на параплане - превью данного видео - супер. Блондинка демонстрирует, простите, свои прелести. Делаете пост в Вконтакте с одной картинкой и пишите, что видео можно посмотреть на нашем сайте - мужская половина подписчиков вашей группы - перейдет на сайт.

-6

Тут я уже как бы немного додумываю, как было бы лучше сделать для сайта-конкурента, однако это же можно сделать и для сайта клиента.

Вот такие вот анализ сделал я. Возможно я в чем-то не прав - пишите в комментариях. Если все понравилось и было интересно - ставьте лайк и подписывайтесь на канал.