Пользователь под ником Jamasen выпустил графическую модификацию для легендарной Grand Theft Auto: Vice City, в которой он обновил и улучшил около 1360 текстур. В этом ему помогла технология Gigapixel AI, которая позволила увеличить размер многих изображений в несколько раз и улучшить их качество.
Ранняя версия мода. Первый вариант — оригинал, а второй — улучшенный:
Как можно заметить, на колонне справа появилось больше деталей, ступеньки стали менее размытыми, а растения на переднем плане теперь чуть более детализированы. Различия можно увидеть и в плитке под ногами главного героя. Улучшения могут стать более масштабными, когда автор выпустит следующую версию мода.
По словам моддера, многие текстуры он взял из версий игры для PS2, Xbox и мобильных устройств, так как там они были изначально лучшего качества, чем в версии для PC. Он решил так поступить после появления проблем с текстурами растений и шин. Для улучшения графики Jamasen использовал AI Gigapixel.
Для работы мода придется скачать два плагина: Open Limit Adjuster и SkyGfx. Если их не установить, то после улучшения графики игры Vice City будет вылетать либо в меню, либо через некоторое время после начала игры.
Сам мод можно скачать здесь.
Еще несколько скриншотов: