Skoda планирует дать своему люку Scala режим vRS, а горячий люк может использовать гибридную технологию для снижения выбросов
По словам высокопоставленного чиновника, Skoda выстраивает свой хэтчбек семейства Scala в качестве следующей модели для лечения vRS, а требования к выбросам CO2 могут означать, что она станет первым гибридным транспортным средством от компании.
Чешская марка недавно выпустила Kodiaq vRS, свою вторую горячую модель после Octavia vRS. Но Scala - традиционный конкурент для Ford Focus и VW Golf - теоретически был бы более естественной основой для «традиционного» горячего люка, чем большая Octavia.
Выступая на Женевском автосалоне, член совета директоров Skoda, отвечающий за продажи и маркетинг, Ален Фейви, признал, что такой автомобиль сейчас обсуждается. «Официально мы ничего не решили, - сказал Фейви, - но да, мы рассматриваем Scala vRS. Насколько мне известно, для нас было бы разумно иметь такой. «Реальность такова, что мы были чрезвычайно успешны с Octavia vRS. Первые признаки появления Kodiaq vRS обнадеживают; это поражает свои цели и многое другое. Так что даже в упаковке, которая не является обычной спортивной машиной, спортивная версия имеет большой смысл ». На нашем эксклюзивном изображении показано, как может выглядеть Scala vRS, и Фави добавил: «На личном уровне я бы хотел иметь [это]. Но это должно иметь смысл с точки зрения рентабельности, и оно должно существовать в контексте целей CO2, которые мы должны достичь в следующем году. Есть ряд элементов, которые вы должны принять во внимание - больше, чем было несколько лет назад ».Эта обеспокоенность по поводу влияния Scala vRS на средние выбросы CO2 в Skoda - цель, которую должна выполнить фирма, чтобы избежать штрафов в Европейском Союзе, - может заставить Skoda принять радикальный подход к трансмиссии.
Концепция Skala Vision RS, представляющая собой Scala Vision RS, сочетает в себе 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 101 л.с., что обеспечивает мощность более 240 л.с. Такая конфигурация в производственной форме может дать производительность Scala для соответствия более традиционным 2,0-литровым автомобилям, таким как Golf GTI, но с меньшим влиянием на средние выбросы CO2 в парке Skoda. Кристиан Струбе, член совета директоров Skoda по техническому развитию, настойчиво подталкивает VW Group к созданию гибридной системы. Он отказался подтвердить это или сказать, будет ли такой шаг предназначен для поддержки Scala vRS, но он признал:
«Производительная версия Scala очень интересна с инженерной точки зрения. Это та машина, к которой я стремлюсь ».