110K подписчиков

Вместо пирожков - рулетики из лаваша: быстро, просто и вкусно

10K прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели канала "Мастерская идей", наши постоянные гости и все те, кто заглянул к нам впервые!

Что может быть вкуснее домашней выпечки?..

Когда очень хочется вкусной выпечки, но возится с тестом нет времени и особенно нет желания, тогда лаваш всегда меня выручает. В этом случае я готовлю рулетики из лаваша с творогом и зеленью - они ничем не хуже пирожков! Тем более, что тесто готовить не надо, а рулетики получаются очень вкусными, сочными всего за 20 минут и все сыты и довольны! Вкусно с любой начинкой, но я чаще всего готовлю именно с творогом и зеленью. Рецепт простейший.

Что может быть вкуснее домашней выпечки?.. А когда очень хочется вкусной выпечки, но возится с тестом нет времени и особенно нет желания, тогда лаваш всегда меня выручает.

Ингредиенты:

Лаваш -1-2 листа
Яйца - 3-4 шт.
Творог - 400-450 гр.
Зелень - зеленый лук и укроп
Соль, перец - по вкусу
Растительное масло - для жарки
Не забудьте подписаться на наш канал! Тут всегда вкусно и просто!
Не забудьте подписаться на наш канал! Тут всегда вкусно и просто!

Приготовление: Готовлю начинку: промываю зеленый лук с укропом и мелко нарезаю их. Затем нарезаю на небольшие прямоугольники лаваш.

Что может быть вкуснее домашней выпечки?.. А когда очень хочется вкусной выпечки, но возится с тестом нет времени и особенно нет желания, тогда лаваш всегда меня выручает.-3

В миску к творогу отправляю нарезанную зелень, туда же добавляю одно яйцо, соль, перец по вкусу и хорошо перемешиваю. Все начинка готова.

Что может быть вкуснее домашней выпечки?.. А когда очень хочется вкусной выпечки, но возится с тестом нет времени и особенно нет желания, тогда лаваш всегда меня выручает.-4

В отдельной миске взбиваю яйца, добавив к ним соль, перец по вкусу и по желанию можно добавить еще немного молока. На каждый вырезанный прямоугольный лист лаваша выкладываю начинку, но не до конца и сворачиваю рулетиком.

Что может быть вкуснее домашней выпечки?.. А когда очень хочется вкусной выпечки, но возится с тестом нет времени и особенно нет желания, тогда лаваш всегда меня выручает.-5

Когда мало времени на приготовление, я лаваш не разрезаю, а выкладываю начинку на весь лист лаваша и сворачиваю рулетом, а уже затем разрезаю его на порционные кусочки. Вкус от этого совершенно не меняется!

Что может быть вкуснее домашней выпечки?.. А когда очень хочется вкусной выпечки, но возится с тестом нет времени и особенно нет желания, тогда лаваш всегда меня выручает.-6

Подготовленные рулетики обмакиваю в яйце и обжариваю их на разогретой сковороде с растительным маслом до румяного цвета на среднем огне.

Что может быть вкуснее домашней выпечки?.. А когда очень хочется вкусной выпечки, но возится с тестом нет времени и особенно нет желания, тогда лаваш всегда меня выручает.-7

Рулетики получаются очень вкусные, ничем не хуже пирожков, но на много быстрее! Готовьте с удовольствием, это просто и очень вкусно!

Что может быть вкуснее домашней выпечки?.. А когда очень хочется вкусной выпечки, но возится с тестом нет времени и особенно нет желания, тогда лаваш всегда меня выручает.-8

Подписывайтесь, пишите комментарии, делитесь с друзьями и не забывайте ставить лайки 👍 - это вдохновляет 😊! Благодарю за визит, буду рада видеть вас снова!