Найти тему
Алексей

Главная фобия ВольвоВода в деле: Обрыв ремня генератора.

Вот и мой час настал. Ремень генератора вышел из строя. И я - везунчик!!!

При запуске двигателя вечером, услышал писк. После 20 тысяч на XC70 даже мысль не промелькнула, что это у меня. Стал озираться, кто там рядом расшумелся. Стал трогаться и шум усилился, почувствовал запах жжёной резины и загнал машину обратно на парковочное место. Заглушил и под капот, а там всё печально. На ремне генератора уже нет двух крайних дорожек. И это показатель того, что ремень неоригинальный: оригинальный просто рвётся поперёк.

Принял решение, что рисковать я не буду. И больше ни шагу.

Поверхностная диагностика, для заказа з.ч.

1. Обрезал ремень.
2. Повращал натяжной ролик, для проверки на заклинивание.
3. Проверил обгонную муфту генератора. Небольшой её разгон, с резким оттормаживанием.

Итого, только ремень, но риск неоправдан, так что в комплекте с роликом. И разумеется только оригинал.

Можно отдельно, но удалось подобрать комплект. Volvo 31401425. 5.5 т.р против 7 т.р если раздельно.

Заказал это на Exist.ru. Поставка 1-2 дня, ну ОК. На следующий день «отказ поставщика», доплатил за другой комплект – поставка 1-2 дня, через 2 дня подрисовали срок поставки ещё +3. Ждать уже не мог, поэтому отказался от позиции, поехал на замену к официалам. Возврат денег жду уже вторую неделю, но это совсем другая история.

Насколько хватит 90Аh без зарядки.

С выключенным кондеем, музыкой, светом мне по городу хватило на 5 км, этого оказалось достаточно, подъехал я уже с дёргающимся рулём, радугой ошибок и мерцающей приборкой.

По трассе я думаю хватит на 7-10.

Всплыла интересная деталь: Усилитель руля – гидравлический, но моторчик гоняющий жидкость – электрический. Ну и конечно под капотом не механический ТНВД как на тракторах, где АКБ нет совсем. И всё это весьма прожорливые агрегаты.

Осмотрели ремень ГРМ на предмет наматывания лохмотьев от ремня генератора - всё ок. Ремень поменяли в комплекте с роликом. Претензий к качеству нет, но в целом про обслуживание распишу в следующий раз.

Итого: При покупке Б/у смените ремень на оригинал. Посматривайте на ремень, хоть изредка. Насколько я понял, к данной проблеме я шёл давно, и причиной тому лишь моя безалаберность. Ремень не сразу умер, это его ожидаемый износ. И я понимаю, что последние тысяч 10ть я не удосуживался его даже проверить. Всем удачи, не запускайте технику. Если обрыв произошёл на трассе и не попал в ГРМ, то далеко уехать своим ходом всё-равно не получится =(

Авто
5,66 млн интересуются