«Мерседес» представил забавный ролик своего персонального сервиса Mercedes me Adapter, который понадобится всем владельцем автомобилей компании.
Компания Mercedes-Benz всегда ставила на первое место удобство и роскошь своих автомобилей. И чтобы удобство было максимальным, для владельцев данных машин «Мерседес» представил специальное приложение для смартфонов под названием Mercedes me Adapter. Этот сервис позволит вам тщательно проверять данные о своем автомобиле, даже находясь далеко от него, тем самым вы точно будете знать в каком состоянии находится ваш Mercedes и легко сможете найти его. Одна из таких возможностей, а именно «поиск», и легла в основу для сюжета нового промо-ролика.
Создатели рекламы сервиса Mercedes me Adapter смоделировали ситуацию, в которой главные герои на спор пытаются найти свой автомобиль. Съемки рекламного ролика проходили на, переполненной машинами, парковке.
По сценарию промо-ролика, реклама Mercedes me Adapter начинается с представления действующих лиц – актеров рекламного ролика Mercedes-Benz. Можно видеть двух отцов с детьми в тележках из супермаркета. Судя по их возрасту, они являются давними друзьями, которые прошли через многое вместе, это также можно понять и по диалогу мужчин. По сюжету рекламы Mercedes-Benz они резко останавливаются, так как пришло осознание того, что они не могут найти свои автомобили. Один из герой предлагает пари, суть которого заключается в том, чтобы быстрей отыскать свою машину. Естественно, азарт еще остался и второй друг соглашается. Отцы трусцой толкают тележки в попытках отыскаться свой транспорт. Как только друзья чуть отошли друг от друга, один из них достает свой смартфон и запускает приложение Mercedes me Adapter от «Мерседес». После этого становиться ясно, что у персонажа предложившего спор явно есть преимущество. Как только сервис Mercedes me Adapter запускается на телефоне, мужчина спокойно передает смартфон в руки ребенка. Весь процесс поиска был показан интенсивным видеомонтажом, так создатели ролика нагнетали напряжение, но исход был довольно очевиден.
Реклама специального сервиса Mercedes me Adapter заканчивается тем, что один из отцов, который не имел приложения, всё же нашёл свой автомобиль, но победитель уже проехал мимо него.
Источник: Ссылка