Найти тему
ABW

"Не скажу, что очень хотелось взять Almera. Все решила цена". Мнение владельца Nissan Almera

- Автомобилист я с 15-летним стажем. Первым моим авто был Nissan Micra, затем - Saab 900, после него поездил на родительском BMW в 38-м кузове, а непосредственно перед Almera 7 лет ездил на Opel Astra H, который для меня из Европы пригнал отец. 

Не скажу, что очень хотелось взять Almera. По большому счету все решила цена. Мне, например, больше нравилась Skoda Rapid, но у нее и ценник совсем другой. С Polo такая же история. За KIA Rio этих же лет просили меньше, но и он был опять-таки на 1,5-2 тысячи долларов дороже.

-2

А за что переплачивать - непонятно. По салону Almera, пожалуй, самая просторная. И внешне выглядит она солиднее всех своих одноклассников.

-3

Моя машина еще и черного цвета. У коллеги оливковая Almera - не тот вид. Правда, по зиме мой автомобиль все время какой-то грязный, хоть каждый день его на мойку загоняй. Видимо, это недостаток черного цвета, но в остальном мне нравится, как черная машина выглядит.

-4

К слову, оливковую Almera я чуть не купил. Она стояла в trade-in у дилера. Я хотел сдать в trade-in Astra и взять эту Almera, но когда узнал, в какие копейки оценили Astra, отказался от такой идеи.

-5

Конкретно эту машину мы нашли не у дилера. Ее на продажу предыдущий владелец, вернее, хозяйка выставила, когда закончилась гарантия. Мы с отцом посмотрели - все понравилось, никаких недочетов не нашли.

-6

В сервисной книге устранение каких-то неисправностей отмечено не было. Автомобиль проходил только плановые обслуживания у дилера. В итоге эту Almera и купили.

-7

Машина 2014 года выпуска. Оснащена бензиновым двигателем 1.6 и "автоматом". Пробег на момент покупки был 75 тысяч километров.

-8

Езжу каждый день. Проехал с момента покупки в апреле прошлого года уже 25 с половиной тысяч. В основном эксплуатируется Almera в Минске и по МКАД.

-9

Расход топлива в таком режиме - 9-9,3 литра на 100 километров. Много это или мало? Судите сами: Astra с мотором 1.4 на "механике" расходовала 8,5 литра на "сотню". А здесь "автомат", с которым по определению расход должен быть выше, так что все нормально.

-10

Хотя на лючке бензобака есть наклейка, что разрешены любые бензины, ездит машина только на 95-м. Поэтому, сколько бы топлива расходовалось на других сортах, понятия не имею. 

-11

Сразу после покупки мотор был обслужен. Масла для замены надо 4 литра. Покупаю оригинальное масло Nissan 5W-30. Фильтр масляный - Purflux или Knecht. Стоимость Knecht - 6 рублей.

-12

С маркой воздушного фильтра не заморачиваюсь. Меняю его при каждом обслуживании через 10 тысяч километров, так что гнаться за каким-то суперкачеством не вижу смысла. Последний раз покупал китайский воздушный фильтр за 4 рубля 70 копеек.

-13

Кроме масла и фильтров менялся ремень ГРМ и помпа, которая должна меняться вместе с ремнем. Цена "расходников" порадовала. Комплект ГРМ покупал не у дилера, но оригинальный. С помпой Hepu и антифризом Hepu в сумме все вписалось в демократичные 110 долларов.

-14

Для сравнения: в Astra дважды менялась цепь - после покупки и затем еще раз. Цепь покупал неоригинальную, но ценник все равно с оригинальным ремнем для Almera не сопоставим. И в Astra цокали гидрокомпенсаторы. Чего только ни делали, чтобы цоканье устранить, но даже замена не решила проблему. А в моторе Almera все тьфу-тьфу. Работает тихо, ровно, как и должен работать исправный силовой агрегат.

-15

"Автомат" четырехступенчатый. Двигатель французский, "автомат" японский. В сервисной книге есть запись, что на 58 тысячах в коробке менялось масло. Я планирую тоже поменять ATF через тысяч 50.

-16

От сочетания 1,6-литрового двигателя и "автомата" я какой-то динамики не ожидал и был приятно удивлен, что машина не "тупит". Конечно, сравнивать Almera с Saab или BMW не нужно, но все же. Машина едет, поток не тормозит, при необходимости может ускориться - что еще надо?

-17

Ездили семьей в Брест. Даже с включенным кондиционером Almera держала скорость 120 и не показывала никаких признаков, что ей тяжело. А вот Micra, которая была у меня с вариатором, при включенном кондиционере реально "умирала".

-18

Подвеска периодически диагностируется, но до настоящего времени ничем не беспокоила. Замена понадобилась лишь одному рулевому наконечнику. Также порвался пыльник на одном из ШРУСов.

-19

Наконечники менялись парой. Покупал TRW по закупочной цене у приятеля, который занимается запчастями. Стоимость наконечника - 4 доллара. Добавьте 25 процентов и получите розничную цену - недорого.

За 137 долларов обработал кузов антикором. Думаю, для Nissan это не будет лишним, хотя мой кум, когда покупал Qashqai, сказал, что антикорить не будет, несмотря на то, что обработать ему рекомендовали в автосалоне. Но он брал новый автомобиль на 5-6 лет, а я - подержанный. И, возможно, поезжу дольше, а что такое коррозия, знаю не понаслышке по предыдущим своим машинам.

-20

Пару раз перегорали лампочки. Других проблем с электрооборудованием не было.

-21

На зиму пришлось купить комплект зимней резины. Брал Kormoran 185/65 R15. Зарекомендовал он себя неплохо. В ближайших планах - приобрести литые диски для летних шин, а зимние оставить на "штамповке".

-22

В моей Almera есть передний и задний парктроники, подогревы передних сидений, но почему-то не предусмотрена подсветка "бардачка". В Astra помимо водительского регулировку по высоте имело и пассажирское сиденье. Здесь регулируется только высота водительского кресла.

-23

Багажник емкий, но есть недостаток - небольшой по высоте проем. Из-за этого я не смог вместить в багажник трехколесный велосипед. Крутил его так и этак - не лезет. Но когда коснулось отвезти кума с семьей в аэропорт, четыре чемодана легли спокойно. В Qashqai багажник меньше. Отец ездит на Infiniti FX - я бы не сказал, что там багажник вместительнее, чем в Almera. Пожалуй, наоборот.

-24

Посадка за рулем удобная. Сзади в Almera не сидел, но в Брест на заднем сиденье ехал отец. У него рост 197 сантиметров - сказал, что ему вполне комфортно.  

На ходу машина более жесткая, чем была Astra. Это недостатком я не считаю. Дачи у нас нет, но по проселочным дорогам ездить доводилось. Дорожный просвет подходящий для такой езды, так что не думаю, что дачники будут недовольны Almera.

-25

Мне автомобиль нужен не для гонок или чтобы в нем красоваться, а как транспорт для повседневного использования. Съездить на работу, вернуться домой, проехаться по магазинам, по делам. И как транспортное средство всем требованиям такой эксплуатации он отвечает полностью. 

За удобство "автомата" при городской езде приходится платить более высоким расходом топлива, но ведь я знал, на что иду, покупая машину с автоматической трансмиссией. В Almera я нисколько не разочаровался, даже, наоборот, стал о ней более высокого мнения, чем был настроен изначально.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Сергея БОЯРСКИХ 
ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Авто
5,66 млн интересуются