Создавая линии коммуникации ты перестаешь быть бедным...
#Справка #Психология
Прошу дорого читателя, а особенно тех кто связывает свою жизнь с бизнесом, обратить внимание на термин линии коммуникации.
Каждый начинающий предприниматель, да и не начинающий, сталкивается со следующей ситуацией. Он(предприниматель) открыл фирму, получил печать и даже нашел продукт, который собирается продавать, но вот кому продавать не понимает. Он может найти первого клиента, затем второго, третьего, и каждый раз ему приходится прикладывать огромные усилия, чтобы получить заказ. В чем же дело? Неужели нужно каждый раз проводить титанический труд, чтобы хоть как то заработать в этом суровом мире!?
Как оказывается на практике, мир не суров и клиентов пруд пруди. Все дело заключается в том, что у такого предпринимателя просто не хватает знаний. Он не понимает, что успех кроется не в найденных клиентах, а в том как были простроены линии коммуникации с клиентами.
Теперь перейдем к самому термину. Линии коммуникации - полный набор событий, приводящий к успешному общению и обмену между поставщиком и клиентом. Причем под словом поставщик мы принимаем, не только продавца товаров, а любого человека несущего какую либо пользу своему клиенту. Например блогер ведущий подкасты является поставщиком для своих подписчиков, которые являются его клиентами, а подкасты и есть те самые линии коммуникации. Или две бабушки разговаривающие у подъезда на лавочке являются одновременно и поставщиками и клиентами, а их разговор - линии коммуникации.
Очень важно, чтобы Вы поняли, что для успешного ведения бизнеса, ваши усилия должны быть направлены на поиски и создания линий коммуникации.
Рассмотри теперь как работают эти линии коммуникации. Представим, что Вы поставщик товаров. Если Вы хотите продавать много, то вам нужно найти и настроить как можно больше линий коммуникации. Предположим Вы нашли первого клиента на свой продукт. Ваша задача как предпринимателя определить, какие действия привели к Вам этого клиента и позволили договориться с ним о сделке. Выписав на листок бумаги все действия, необходимо на основании их простроить линию коммуникации.
Вот пример, Иван занимается продажей страховых продуктов. Первый клиент к нему пришел после того, как он совершил 30 холодных звонков уже по имеющейся базе клиентов страховой компании. Иван выписал на листе бумаги все действия, которые помогли ему заключить сделку с клиентом.
Список Ивана в начале пути получился коротким:
1)Взял базу клиентов страховой компании;
2)Выписал и изучил все страховые продукты;
3)Совершил 30 звонков по базе;
Иван решил для себя, что его линия коммуникации это обзвон клиентов по имеющейся базе. На первые 30 звонков он потратил 7 дней. Иван решил, что если он будет делать 30 звонков в день, то он будет получать по одному заказу в день. На следующий день Иван стал решительно звонить и делать 30 звонков в день и уже через неделю база клиентов закончилась. У Ивана за эти 7 дней появилось еще 2 клиента. Посидев и подумав Иван решил, что с его линией коммуникации что-то не так. Он совершал по 30 звонков в день, но 1 заказа в день он не получал, да и база клиентов к тому же закончилась. Тогда Иван решил переделать свой список.
Список Ивана версия 2:
1)Взял базу клиентов страховой компании
2)Выписал и изучил все страховые продукты
3)Делаю 30 звонков в день
4)Замерил конверсию звонков в заказы первой недели, получил 3,33%
5)Замерил конверсию второй недели, получил 0,95%
6)Прослушал свои разговоры с клиентами в первую неделю и во вторую неделю.
7)Выписал список аргументов/доводов, которые привели к сделкам с клиентами
8)Определил сколько времени потратил на разговор с клиентами, которые купили продукт.
Этот список у Ивана получился больше первого. Совершив все эти действия Иван понял, что его линия коммуникации опиравшаяся на 30 звонков в день не работает, так как она не позволяла качественно работать с клиентами, объяснять доходчиво о плюсах страховых продуктов и к тому же база быстро закончилась. Следующую неделю Иван начал с перенастройки своей линии. Кол-во звонков он снизил до 10 в день. Время, которое он тратит на разговор с клиентом, приравнял к 30 минутам. В разговоре он употреблял только те аргументы, которые использовал в успешных сделках и новую неделю он закончил с 6-ю новыми заказами. Последующие 6 месяцев, Иван ничего не менял в своей линии коммуникации и стабильно получал 5-6 клиентов в неделю. Но через 6 месяцев база контактов закончилась, да и 6 клиентов в неделю перестали устраивать Ивана. Пришла пора усилить линию коммуникации!
Так как первая созданная линия коммуникации работала и приносила Ивану прибыль, нужно было начинать работу над второй линией. И эта линия должна была увеличить базу клиентов. Иван собрал весь свой багаж знаний в области страховых продуктов и записал несколько видео в которых рассказывал все то, что употреблял в разговоре с клиентами совершившими у него покупку. Видео он выложил на Youtube. Так Иван создал вторую линию коммуникации, которая принесла ему неограниченное число контактов, что позволило ему нанять 5-ть девочек и довести продажи до 30-ти в день. Теперь у Ивана не было проблем с клиентами и с заказами.
Описанная Выше история лишь краткий пример того, как выстраиваются линии коммуникации. Ваша задача вынести из этого урок и начать выстраивать свои линии коммуникации с клиентами.
В следующих статьях мы будем неоднократно обращаться к линиям коммуникации, рассказывать какие они бывают и как их построить.
Подписывайтесь на наш блог и нашу группу в Телеграмме https://t.me/all_dropshipping