Не для кого не секрет, что большая часть поездок совершается в городе. По статистике, аварий с летальным исходом в городе меньше, чем на трассе. Но это вовсе не значит что ездить по городским дорогам проще, хоть скорости здесь и меньше, но плотность гораздо больше. В этой статье мы и поговорим о том, как правильно ездить в условиях мегаполиса.
Несколько правил.
Серьезное внимание необходимо уделять оценке и анализу ситуации на дороге. Необходимо поглядывать в зеркала, не только перед совершением манёвра. Кроме этого решения нужно уметь принимать решения за минимальное время, потому что обстановка на дороге меняется за считанные секунды.
Большинство аварий случаются в пробках и тесных проездах. при парковке и манёврах в заторе. Первый и самый главный секрет успешной езды в пробке, это конечно же не попасть в неё!) Для этого необходимо правильно выбрать маршрут, благо навигаторы сейчас помогают это сделать. На мой взгляд, лучше проехать 4 километра, но по свободной дороге, а не толкаться в пробке 2 километра.
Если в пробку вы всё таки попали, то смиритесь, включите музыку и расслабьтесь. Ведь от того что вы будете нервничать пробка быстрее не поедет. Если у Вас АКПП, то тут всё понятно: газ, тормоз, газ, тормоз, а что делать тем у кого механика? Лучше всего для Вас подходит следующий вариант: включили, тронулись, выключили передачу, отключили сцепление. Можно вообще трогаться без газа, бензина сэкономите.
В какой полосе выгоднее ехать? По статистике быстрее всего движется вторая полоса справа, обусловлено это тем что по правой полосе едут преимущественно большие машины, а их водители стараются ползти медленно, но постоянно. Как бы там не было точно не стоит прыгать из одного ряда в другой, сами не ускоритесь и других будете раздражать.
Не забывайте про дистанцию и не выезжайте на перекресток если впереди затор.
Всем удачи на дорогах!
Соблюдайте ПДД!