Найти тему

3 уровня маркетинга на примере недвижимости

3 уровнях маркетинга в сфере недвижимости, который относится, как к интернет рекламе, так и оффлайн.

1 уровень маркетинга - это маркетинг по критериям.

Когда застройщики в своих рекламных материалах указывает, что и в их домах большие кухни, установлены входные двери, раздельный санузел, пластиковые окна зарекомендовавшего себя на рынке производителя - это все про маркетинг по критериям.

2 уровень маркетинга - это маркетинг по решениям.

Квартиры с готовым ремонтом в ипотеку от 10% - это решение, которое сейчас предлагается всюду и всеми, хотя есть застройщики, которые и этого не предлагает, но им сейчас сложно.

На этих 2 уровнях сейчас работает почти вся сфера недвижимости в России, но только единицы работают на 3 уровне.

3 уровень маркетинга - это маркетинг от точки G клиента

Стоять на эксплуатируемой крыше с чашечкой кофе и задумчиво смотреть вдаль возможно станет ключевым критерием при выборе недвижимости.
Подмечу, что ключевое здесь не эксплуатируемая крыша, а ощущения, которые передает нахождение на крыше.

При таком маркетинге нужно четко понимать для кого вы строите дом и от чего у этой аудитории, как выражается нынешняя молодежь, будет бомбить.

Поняв свою аудиторию и сделав правильный продукт под нее, вы обеспечите себе продажи квартир с меньшим вложением на рекламу.