3 уровнях маркетинга в сфере недвижимости, который относится, как к интернет рекламе, так и оффлайн.
1 уровень маркетинга - это маркетинг по критериям.
Когда застройщики в своих рекламных материалах указывает, что и в их домах большие кухни, установлены входные двери, раздельный санузел, пластиковые окна зарекомендовавшего себя на рынке производителя - это все про маркетинг по критериям.
2 уровень маркетинга - это маркетинг по решениям.
Квартиры с готовым ремонтом в ипотеку от 10% - это решение, которое сейчас предлагается всюду и всеми, хотя есть застройщики, которые и этого не предлагает, но им сейчас сложно.
На этих 2 уровнях сейчас работает почти вся сфера недвижимости в России, но только единицы работают на 3 уровне.
3 уровень маркетинга - это маркетинг от точки G клиента
Стоять на эксплуатируемой крыше с чашечкой кофе и задумчиво смотреть вдаль возможно станет ключевым критерием при выборе недвижимости.
Подмечу, что ключевое здесь не эксплуатируемая крыша, а ощущения, которые передает нахождение на крыше.
При таком маркетинге нужно четко понимать для кого вы строите дом и от чего у этой аудитории, как выражается нынешняя молодежь, будет бомбить.
Поняв свою аудиторию и сделав правильный продукт под нее, вы обеспечите себе продажи квартир с меньшим вложением на рекламу.