Не так давно я рассказывала, как подготовить рисунок к продаже он-лайн, и вот сегодня я уже могу похвастаться первой покупкой! Где, что и как - читайте дальше.
Все полезные ссылки я дам в конце статьи, кроме того завтра и послезавтра добавлю еще немного полезной информации о возможных подводных камнях при регистрации и прохождении экзамена в принтшопе.
Успешный принт
На самом деле, как я уже писала в других своих публикациях, вы никогда не угадаете, что понравится людям. Конечно, есть какие-то тренды, популярные темы, но выстрелить может именно то, что из этих трендов выбивается.
Моя первая продажа состоялась в магазине принтов DesignByHumans и это была акварель, роза.
На самом деле акварель сейчас - модная тема, но на данном конкретном сайте - представленная не слишком широко. Я нашла всего 17 страниц принтов, и в основном это паттерны или цифровая иллюстрация с эффектами акварели.
Значит, тут я могла выгодно выделится из массы просто по причине отсутствия особой конкуренции. Я выставляла на продажу полноценные иллюстрации, и они все были выполнены вручную, с минимальной обработкой в фотошопе.
Что еще влияет на продажу картинки?
Конечно же, поиск принтов осуществляется прежде всего по тэгам. Наверное, уже никому не нужно объяснять, что это - специальные ключевые слова, которые вы добавляете в описание продукта, чтобы помочь покупателю найти нужное.
Естественно, все тэги добавляются на английском языке. Вы можете сделать подборку ключевых слов на русском, а потом просто перевести их он-лайн.
Не гонитесь за количеством. В магазинах доступно до пятидесяти тэгов, но лучше ограничиться теми, которые максимально точно отражают суть изображения. В данном случае я использовала всего 15 слов: роза, красный, цветок, ботаника, ботаническая иллюстрация, флора - и тому подобное.
Нужна ли реклама?
Магазины всячески поощряют рекламу в социальных сетях. Вам будут присылать ссылки со скидками и промо-коды, которые вы можете повесить на своей странице в фейсбуке или в инстаграме - и это не будет стоить вам ни копейки. Но для того, чтобы такая реклама сработала, у вас должна быть уже набрана солидная аудитория, и эта аудитория должна быть прежде всего англоязычной.
Я размещала присланный баннер в инстаграме и фейсбуке, однако особой отдачи он не принес.
Кстати, заметили принт розы на чехле для телефона?
Сколько ждать первых продаж?
Мне не пришлось ждать долго. О том, как готовить рисунок к продаже я рассказывала девятого марта, а магазин открыла тринадцатого. Первая продажа состоялась сегодня. А между выкладкой принта и продаже вообще прошло меньше недели. Так что при правильном позиционировании и грамотном выборе площадки вам не придется ждать слишком долго.
На днях я расскажу подробнее о сайте DesignByHumans. Зарегистрироваться там - не тривиальная задача. И покажу, какие еще есть площадки подобного типа, и какие требования выставляют они.
А вы пока можете подготовить рисунок для продажи он-лайн.