Найти в Дзене
Kilroy Vape

Вейпинг идет в фешн

Вейп-бренды начали использовать приемы работы брэндов уличной одежды.
Вейп-бренды начали использовать приемы работы брэндов уличной одежды.

Компания Kilroy kilroy.store выпустила свой первый сетевой вейп Pulsar, работающий как от домашней, так и автомобильной сети.

Помимо интересного решения, позволяющего отказаться от использования стандартных литиевых аккумуляторов, подверженных риску нагрева и взрыва, компания прибегла и к удивительным дизайнерским решениям.

Дизайн устройства разрабатывался совместно с известным стрит-арт художником Мишей Маком, а система распространения устройства весьма похожа на систему дропов (выпуска сезонных ограниченных партий товара) используемых брендами уличной одежды.

фото. Instagram kilroy_vape
фото. Instagram kilroy_vape

Весьма интересно, что вейп-бренды, как и высокая мода, стали демонстрировать элитистский подход к продаже своих товаров: ведь избранные капсульные линейки разбирают в первые минуты продаж, а за некоторыми вещами очередь у магазинов занимается за несколько недель.