Dongfeng S30, зачастую мы видим их в виде такси. Увы как и у типичных китайских автомобилей, кузов S30 сделан из обычной стали, ЛКП не отличается особой стойкостью. Днище плохо защищено от коррозии, сервис по антикоррозийной обработке ждет вас. Фары и лобовое стекло аналогично H30 cross. Салон сделан в типичном китайском стиле. Жесткий пластик, облой, неудобные сиденья, отвратительное звучание колонок и т.д. Автомобиль с климат-контролем начнет греть воздух только при выкрученной на 26 градусов ручке, это особенность электроники. Не выкидывайте деньги на автомобиль с штатной мультимедийной установкой, сбоит, виснет, а то и вообще сломается. Двигатель от Ниссан HR16 (копия). Но сервис центры любят эти моторы. Dongfeng доработал ниссановский движок, теперь не нужно разбирать пол машины, чтобы заменить свечи зажигания. Цепь ГРМ не растянется до 200 тысяч километров. Каждые 40 тысяч километров нужно прочищать дроссельную заслонку. Со временем машина может начать течь. Механика лицензиро