Александра Яковлева спрашивает: Привет, Паша и Леша! Я снова за годными советами о продвижении. Вопрос следующий — какие хитрости существуют для роста в высококонкурентной среде? Сейчас один из основных моих доходов — курация приложения для iOS по правильному питанию и похудению. Часть информации хочу вынести на площадки в соцсети для перекрестного взаимодействия. Как не затонуть в тысячах пабликов и аккаунтов на эту тему?) Естественно, подразумевается хороший, качественный, полезный контент. Привет, Александра! В высококонкурентной нише можно выехать на трех китах: позиционирование, личный бренд и качественный контент. Позиционирование Отстройки и УТП всем надоели, но в перегретой нише важно дать понять, что ты не как все, у тебя есть что-то свое необычное и прикольное. У тебя уже есть своя фишка — это сам продукт. Большинство в соцсетях продвигают марафоны для похудения, свои спортивные программы, консультации или продают разработку меню. Этого полно, а вот приложений — сильно меньше