Ниже будет универсальный пошаговый алгоритм запуска таргетированной рекламы в Facebook и Instagram, по подбору аудиторий и интересов.
Можете сохранить в закладки и поделиться с другом, ему тоже полезно будет!
А проблемы решать коллективно легче - только поэтому и появилась цивилизация, благодаря кооперации.
Мне всегда не хватало единомышленников, своей стаи, реально целеустремленных людей, которые хотят изменять свою жизнь к лучшему, учиться и делать крутые штуки.
И если тусовка не идет к Чепурнову, то Чепурнов сам создает свою тусовку.
Один из постов-решения вопроса участника Клана Чепурнова
__________________________________________
Вопрос соклановца:
>Иван, для первого запуска рекламы в соцсети N, какой объём аудитории порекомендуешь? Гео — Город миллионник.
Ниша - Офлайн МК гуру-стиля<
__________________________________________
Ответ:
Сначала расскажу про аудитории для рекламы, потом что по шагам делать:
1. Лей трафик на широкую аудиторию, ставь "оплату за клик". тестируй креативов 50 через динамический креатив.
2. Делай аудиторию на взаимодействие с профилем и с нее LAL
3. Еще аудитории на вскидку - все косметические услуги
4. Для женщин - можно в кучу, маникюр, педикюр и далее по списку
5. Стиль, журналы мод, показы одежды
6. Еще - бутики, шоурумы, дизайнерская одежда
7. Аудитория - покупают онлайн
8. Собираем тех кто админы страниц и сужаем
через доп условие с теми кто тратит деньги на рекламе FB - ищи в закладке "поведение" или по слову "затраты" вроде
9. Одежда, обувь - тестируй отдельно
10. Далее - спорт фитнес зож - отдельно ,похудание
11. Тестируй еще бизнес - предприниматель, малый бизнес, индивидуальный предприниматель - и все вглубь по рекомендациям .
Важно! : При создании групп объявлений сразу делай a\b тестирование, переменная тестирования - аудитории.
ТО ЕСТЬ! КИ и гео одинаковые, только идет дробление в разные группы теста по возрасту с шагом 5 лет - 18-25, 25-30, 30-35, 35-40, 40+
__________________________________________
Алгоритм запуска следующий:
1. Тестовая кампания на креативы - лучше всего на ретаргет, вовлеченных в инсту - если достаточно информации и инста рабочая. Если нет - настройка на самую горячую аудиторию, самую первую.
Важно - делаем Кампанию с необходимой целью (Конверсии, лиды, клики), называем "Название проекта_Цель Кампании_Тест креативов")
Бюджет кампании устанавливайте сразу - 10% от планируемого бюджета продвижения.
2. С помощью динамических креативов тестируем минимум 10, лучше 50, разных картинок, и 3-5 текстов. Кнопка одна, не дрочим судьбу
Ссылки ютм-мим, если на сайт, заклинаю, ставим обязательно {ad_id} для отслеживания эффективности конкретных объявлений.
3. Аналогично, если хочешь результата, тестируем 10 гифок или видео, через supa , или любой редактор, с эффектами, блестяшками и движением побольше, и текстом на картинке, но не более 20% от площади
НО в основном сама соцсеть при отправке на модерацию проверяет объявы и ругается если там что не так, с текстом точно.
4. Откручиваем 10% бюджета на тест. Останавливаем все группы объявлений, медитируем, открываемся на встречу денежному потоку, глубоко дышим животом (важно! Если не дунуть, то чуда не будет! (с) Амояк Акопян)
5. Через "Сводку" в адс-е смотрим лучшие связки креативов - изображений и текстов
6. Отбираем топ-5, анализируем. Выбираем лучшего по показателям нашей цели кампании - самая дешевая конверсия, или клик. Дублируем в новую кампанию
Важно - делаем Кампанию с необходимой целью (Конверсии, лиды, клики), называем "Название проекта_Цель Кампании_Тест Аудиторий")
Выделяем бюджет на тест аудиторий еще 10-20% на вкус.
7. Запускаем новую кампанию, и прогоняем с лучшими креативами тесты аудиторий по правилу (зарубите себе на носу!) -> 1 Группа Объявлений = 1 Аудитория.
Если мы хотим анализировать что конкретно работает и дает клиентов, а не удивленно хлопать ресничками - "куда делись деньги?" , то разбиваем все максимально четко. Маникюр отличаем от визажа. Предпринимателя - от менеджера. Автомобилиста от IT-шника.
Иначе п....ец, обещаю, будет ясно ничего и все дальше посыпется к чертям.
8. Тестируем столько аудиторий - насколько ты маньяк. мне хватает 10. если задрачивать - до 30.
Алгоритм:
1) Взял лучший креатив из кампании теста креативов, нажал "дублировать" на группе объявлений
2) Создать новую кампанию - Проект_цель_тест аудиторий
3) Меняем в новой группе объявлений аудиторию, не меняем объявление, сохраняем, публикуем
4) Дублируем, не меняя кампании, меняем аудиторию, и тд.
Выделяем на тест аудиторий 10-20% на вкус.
9. Останавливаем тест аудиторий, медитируем, анализируем.
10. Жарим лучшими креативами по лучшей аудитории. Лихо спускаем оставшиеся 70-80% бюджета на лучшую аудиторию, креативами-бомбами.
Когда лучшая аудитория выгорела - цена конверсии вышла за KPI - бери в работу аудиторию топ-2, топ-3 и тд.
11. Едем праздновать победу в баню, с куртизанками, шампанским, и байками о CTR 55%
__________________________________________
Дочитал(-а) до сюда? Молодец! С такими людьми я и хочу двигаться дальше!
Как видишь, это не просто очередная группешка за баблишко инфоцыгану-водолею с успешным успехом и без кейсов в маркетинге, это реально мясная лавка, с кучей сочных стейков.
Хочешь в клан, где тебя поддерживает коллективный разум? Чат полный профессионалов, которые развивают свой и клиентский бизнес,и делают мир вокруг лучше, а себя богаче?
Жми сюда и узнай больше о Клане!
P.S. А если тебя распирает от крутости прочитанного, как и меня, то ставь лайк, поделись статьей с друзьями и пиши в комментариях - какая проблема у тебя сейчас?