Найти тему

Как найти первого клиента для маркетолога без опыта?

Оглавление

Когда кейсов нет, и без кейсов не берут на работу - надо делать кейсы.

 Ищем специалиста с опытом работы. А у нас его нет :( Что делать?
Ищем специалиста с опытом работы. А у нас его нет :( Что делать?

Как можно сделать кейс - находишь своего друга, который что-то продает, или оказывает услуги, и ездит на нормальной машине.

Спрашиваешь - «А ты в VK/Instagram продвигаешься»?
Он - «нет, нахрен это надо, шаурма и так идет»?

А ты ему - «Слушай, а давай попробуем тебе качнуть твою шаурму в VK/Instagram ? У меня есть реально крутые идеи, которые я подсмотрел у Шаурмастера - сети шаурмяк из Омска, и группой на кучу человек.

Мне интересно протестировать свои идеи, тебе - реальный шанс получить новых клиентов, которых ты бы в другом случае просто упустил.
С тебя
бюджет 4-5к для теста, и доступ в свою группу.
Как идея?

Вариант 1. Для тех, кому совсем страшно:
«Работаю бесплатно, результаты потом упакую в статью полезную - ты не против?»

Он соглашается, ты делаешь на 300% пользы. Если надо — спрашивай советы у Чепурнова или коллег - всегда помогут

  • По результатам тестовой кампании делаешь один кейс с 5к бюджета для шаурмяк. Выкладываешь в свой блог. (Блог надо создать, качать начнешь его постепенно)
    Потом если пошло хорошо - говоришь, "все, Вася, тест закончен, я все остановил, проверил, работает!
    Пока!"
  • И теряешься на день.
    А он - «Как все!? Клиенты пошли! ты чего? давай дальше!»
  • — Нее, спасибо, я на заводе работаю, это так, эксперимент. ты лучше обратись к профессиональному таргетологу - скидываешь ссылку на мой блог, где стоит цена 25к за таргет - https://vk.com/ivanchepurnov
  • Он ох.евает, и говорит тебе - «Да ты чо, у меня таких бабок нет!»
  • «Ну давай тогда я сделаю, сколько готов в месяц платить?»
Адекватный человек предложит не менее 3-5 т.р\мес. Меньше чем 3-5к адекватный человек тебе не скажет посмотрев, что это делается за 25к.
  • Не соглашаемся на меньшее — мы уже дали проверенный результат, теперь нужно уважать себя. Минимум 3к на первое время, иначе иди в лес такой закачик! Дальше с ним только мозго.бля будет!
  • Со второго месяца с ним работаешь уже на СВОИХ условиях - «ну давай Вася, видишь, как все клево идет. НО - бюджет на рекламу на месяц теперь от 10 к.»
  • Ты получаешь постоянного клиента на 3-5к./месяц для обучения, с нормальным бюджетом.
  • Работаешь с ним, качаешь группу.
    Если ты все делаешь хорошо - каждый новый месяц он будет готов вкладывать еще больше.

Пишешь кейс №2 - как мы раскачали шаурму с помощью таргетинга с N рублей оборота до X рублей оборота.

Публикуешь в таргетхантер, интернет-маркетинг от а до я и тд.

В начале кейса пишешь —
«Делится с вами опытом специалист №1 по таргетированной рекламы для сетей быстрого питания #ИМЯ#»

Важно! В какую нишу мы хотим зайти — специалистом в той нише себя и позиционируем.

Можно написать просто — специалист по привлечение клиентов для строительных компаний. Специалист по продаже детской одежды. Специалист по трафику для вебинаров инфобизнеса. И тд.
И ниже кейс.

В конце - «С вами был специалист №1 по таргетированной рекламе для сетей быстрого питания #ИМЯ#
Хотите получить поток заявок из социальных сетей? пишите мне, обсудим ваш проект - ссылка на личные сообщения»

Итог
Два кейса по одной шаурме, публикация кейса от крупной группы с твоим позиционированием - как специалиста в узкой нише шаурмы.
Все шаурмячники твои.

КАК ПРОДАТЬ СВОИ БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ДРУГУ

Ключевое слово - приходишь к человеку с бизнесом, который ездит на машине, о которой ты мечтаешь, а не к тому, кто занимает на еду, разговаривая про бизнес.

  • Ищите себе сразу бизнес, который без вас прекрасно живет. они готовы выделить денег на развитие.
    Те кто в начале и в жопе - не ваш вариант.
  • Там нужно иметь опыт раскачки этого болота. Таргетолог должен в бизнесе шарить ,предлагать грамотные бизнес-модели, потому что шанса на ошибку нет.
  • Твоя цель найти свободные 5к у человека, который стабильно делает деньги со своего бизнеса и начал позволять себе дорогие покупки не в кредит, и предложить использовать их на продвижение бизнеса.
  • Проще всего такое провернуть со знакомым - встречаешься с ним в кафешке на обед и предлагаешь уже нарисованный план.
  • "Смотри, я тут проанализировал твой бизнес (ЧООО?) и придумал как тебе можно привлекать больше клиентов (показываешь схему на бумажке, блоки со стрелочками) и снизу сумму пишешь - надо 5 тысяч рублей на тесты
  • И смотришь на него молча, попивая кофейко. Тут главное предложить и молчать. Кто первый начнет говорить - тот проиграл
  • Я один раз так на встрече молчал 2 минуты. И заказчик мой будущий молчал две минуты. И молча буровили друг друга взглядами. Потом он задал вопрос, осторожный, а я понял, что уже успешно продал
  • ЕМУ НАДО, а не мне.

Действуй

Читайте также другие статьи из моего блога:
1. Reverse engineering для целей маркетинга
2.
Аналитический отчет - "Куда развивается Интернет?"

Если статья Вам понравилась — буду рад Вашему лайку и комментарию под этой статьей, а так же подписке на мой канал в Яндекс.Дзен

Если Вам требуется профессиональная настройка таргетированной рекламы в социальных сетях – пишите Ивану Чепурнову.

Благодарю Вас за прочтение этой объемной статьи! Высоких конверсий и устойчивой прибыли!