Найти тему

Новый кабриолет BMW 8 серии 2019 года: технические....

Новый кабриолет BMW 8 серии прибыл с тканевой крышей и присоединился к купе в флагманском ассортименте бренда
Абсолютно новый BMW 8 серии Кабриолет был официально раскрыт - и Auto Express получил студийный пик новой модели за три недели до ее открытия. Новая модель должна поступить в продажу в апреле 2019 года. Конечно, это новая крыша, которая находится в центре внимания. Потеря неподвижного верха купе сделала 8-ю серию не менее элегантной - независимо от того, установлен новый капюшон или нет. Ткань была выбрана, потому что металлическая крыша такого размера заняла бы слишком много места и добавила бы слишком много веса. Он может быть снижен за 15 секунд и на скорости до 31 мили в час, и предлагается в стандартном черном или темно-сером цвете в качестве опции.

Как и купе, кабриолет использует четырехместную планировку. Здесь немного меньше места для плеч, чем в купе, для защиты от опрокидывания, а спинки сидений чуть более прямые. Kneeroom остается прежним, а высота надстройки слегка улучшена благодаря форме крыши. В другом месте, дизайн интерьера кабриолета почти такой же, как купе. Одно полезное дополнение было введено для холодного вождения сверху вниз: дополнительный подогрев шеи встроен в подголовники водителя и переднего пассажира, дует теплый воздух с тремя различными уровнями интенсивности. Механизм складывания крыши повредил багажное отделение. Общий объем упал до 350 литров с закрытой крышей (с 430 литров купе) и до 280 с открытой. Владельцы кабриолета по-прежнему получат выгоду от спинок задних сидений с соотношением 50:50, хотя сквозное загрузочное отверстие немного сократилось.

-2
-3

Отсутствие прочной крыши вынудило BMW добавить дополнительное крепление к шасси, чтобы сохранить кузов таким же жестким, как у купе. Дополнительные поперечные распорки и новая панель днища, а также механизм для самой крыши приводят к штрафу в 125 кг. Чтобы компенсировать дополнительный вес, подвеска была немного увеличена, так что ощущения от вождения должны быть почти такими же, как у купе. Эта масса также немного смещена назад - хотя поговорите с инженерами BMW, и они признают, что новое распределение веса 48:52 делает кабриолет еще более увлекательным для управления на пределе. Варианты двигателя кабриолета будут соответствовать вариантам купе. Это означает, что диапазон начинается с 840d: 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 3,0 литра с заявленным расходом топлива 45,6 миль на галлон и 161 г / км СО2. 316 л.с., 700-нм агрегат разгоняет 840d от 0-62 миль в час за 5,2 секунды до максимальной скорости 155 миль в час.

-4
-5

Один вариант бензина от запуска будет M850i. Приведенный в действие 4.4-литровым двойным турбо V8, это делает 523 л.с. и 750 Нм. Дополнительный вес кабриолета притупляет производительность очень немного: время в 3,9 секунды 0-62 миль в час на 0,2 секунды медленнее, чем у купе. Как и ожидалось, M850i является более прочным, чем дизель, возвращая заявленные 28,5 миль на галлон и 225 г / км CO2.
Все модели 8-й серии в стандартной комплектации оснащены 20-дюймовыми легкосплавными дисками, отделкой из кожи Merino, аудиосистемой Harman Kardon и адаптивными светодиодными фарами. Дополнительные опции включают лазерные лучи и Hi-Fi от Bowers and Wilkins.

-6

Последняя версия информационно-развлекательной системы BMW является стандартной. Он оснащен 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем с измененным макетом домашней страницы, который позволяет настраивать значки и виджеты. Он соединен с 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью.

Авто
5,66 млн интересуются