Найти тему
Правдиво о важном

Россия использует гражданские корабли, чтобы шпионить за НАТО

Русский корабль в балтийском море
Русский корабль в балтийском море

Кремль может использовать российские гражданские корабли, чтобы шпионить за критической военной инфраструктуры членов НАТО. Это следует из выводов эстонского интервью. – Это метод стар, как мир. Используют ее все. Если активность Россиян, однако повышенная, необходимо быть бдительным и назад, более внимательно рассмотреть, – объясняет в беседе с Onetem prof. dr hab. Дариуш Kozerawski из ягеллонского Университета.

  • По словам Эстонцев, Русские появляются на чужих территориальных водах без разрешения, под предлогом укрытия от непогоды или ремонта технических
  • По мнению проф. Kozerawskiego корабли являются лишь инструментом для реализации больших целей
  • - Россия хочет получить преимущество психологическое, взяв на себя инициативу, а другая сторона будет постоянно мобилизовать НАТО реагировать", – говорит нам эксперт по вопросам международных

Согласно анализу эстонской разведслужбы России Владимира Путина готова рискнуть масштабную войну с НАТО, особенно в том случае, когда Беларусь утепляют свои отношения с Западом. В случае войны-это страны балтии, которые в прошлом были в орбите влияния СССР, главная цель Москвы.

"Даже если вероятность худшего сценария невелика, нельзя исключить неожиданные движения система климат-контроля через авторитарный режим Путина", - говорится в эстонском отчете, касающемся российского правительства.

По мнению эстонского интервью российские гражданские корабли обычно используются, чтобы шпионить за военной инфраструктуры стран Североатлантического Альянса. Особый интерес у единиц, вызвать области, в которых проводятся военные учения НАТО.

"Попытки входа на чужие территориальные воды без разрешения, под предлогом укрытия от непогоды или ремонту технических, становятся все более частыми", - пишут служения. "Этот тип поведения явно отличается от Россиян по сравнению с обычными гражданскими судами других стран".

- Это метод стар, как мир. Используют ее все. На этом же принципе работает также так называемый белый интервью, то есть, например, организации, экономические, социальные, культурные или спортивные имеют спрос у информацию о другой стороне, – убеждает нас профессор. Kozerawski, для которого русский корабль-это только один из инструментов для реализации определенных ранее целей в области безопасности.

Подчеркивают это тоже Эстонцы. В соответствии с принципами российской политики от экипажей гражданских судов под российским флагом власти требуют, если это необходимо, выполнения так называемых "национальных задач". В свою очередь, от военно-морского флота, как ожидается, информации о событиях на море и в иностранных портах.

"Российская гражданский флот, таким образом, своего рода, продолжением государственной власти. В случае необходимости может использоваться для сбора информации, осуществления военных целей или проведения тайных операций. Больше внимания следует уделять гражданским судам, плавающим под российским флагом, в частности, условия, в которых они могут войти в территориальные воды и оставаться в портах других стран", – рекомендуют эстонские спецслужбы.

- Необходимо проверить интенсивность и частота действий России. Если активность увеличивается, тогда можно было бы о более тщательно проанализировать. Во-вторых, мы должны знать, где это происходит, и какие объекты распознаются, Москва размерено тестирует системы защиты элементов критической инфраструктуры и реагирования на чрезвычайные ситуации на различных уровнях управления и лидерства в регионах, граничащих с государствами Альянса – убеждает профессор. Kozerawski.

Бывший военный, а ныне преподаватель в ягеллонском Университете, считает, что это тоже элемент информационной войны. - При небольших финансовых затратах одна сторона может поглотить внимание противника и получить преимущество психологическое, захватив инициативу, вторая – чувствуя дыхание России – будет как можно чаще подчеркивать, что угроза является актуальной, поэтому вы должны Альянс мобилизовать для реакции в каждый возможный путь, обеспечивающий эффективное снижение активности Москвы.