Моя мама родилась глубокой деревушке в Сибири, росла и мечтала о карьере актрисы. Поехала в ближайший город учиться, встретила моего отца на свою голову, они поженились, и родилась я.
Шло время, амбиции мамы не давали ей жить тихой семейной жизнью, отца она запилила, ей хотелось жизни столичной, а он — простой русский парень из глубинки — её амбиции не разделял. Тогда в один прекрасный день она подала на развод, и мы уехали с ней в Москву.
Её две попытки поступить в театральный успехом не увенчались, работала она официанткой, жили мы в комнатушке, где добрая баба Зина присматривала за мной, пока мать бежала за своими мечтами. Все два года она копила деньги, и вот, в день Х она купила билеты в один конец, так мы оказались в Лос-Анджелесе — без денег, без знакомых, без какого-либо знания языка. Она чудом устроилась в очень богатую русскую семью служанкой.
Жили мы в супер маленькой комнатушке, где умещалась кровать и стул. Шли годы, мама не молодела, на всех киностудиях ей отказывали из-за ужасного русского акцента, максимум — давали роли проституток, кассирш и уборщиц. Наши хозяева оказались очень добрыми людьми и оплатили моё обучение в закрытой частной школе вместе с их детьми. Но спустя 10 лет они стали банкротами, продали имущество и уехали из штатов.
Я успела закончить школу, нашла работу официанткой. Мать стала выпивать, у неё начались серьёзные проблемы с алкоголем. Я обеспечивала нас двоих, снимала халупу на окраине города с латиносами, куда приличные американцы даже не суются. Пахала как проклятая сутками, спала максимум 5 часов. Работала 7 дней в неделю. Накопила небольшую сумму и решила не идти в колледж, а вложить в бизнес и открыть с кем-нибудь свой бар. Благо у меня была куча знакомых из шоу-бизнеса, благодаря работе меня знали и доверяли, за несколько лет я стала менеджером в сети знаменитых ресторанов в ЛА. Бизнес я открыла с двумя партнёрами, он резко пошёл в гору — как итог у нас уже 4 бара по всем штатам.
Моя мама ко всему прочему пристрастилась к наркотикам, мне ничего не оставалось делать, как положить её на длительное лечение от наркотической и алкогольной зависимостей в клинику — я стала состоятельным человеком и средства очень даже позволяют.
Отца я нашла спустя время в соцсетях, у него своя семья с двумя детьми, знать и видеть он меня не хочет. В наши бары я часто беру работать русских приезжих мальчиков и девочек, стараюсь помочь, чем могу, пару раз давала ночлег ребятам, так как им просто было некуда идти. Об этом пошла молва и многие мигранты приходят к нам за помощью. Я стараюсь помогать, чем могу. Но я ненавижу наглых особ, которые считают, что я живу на всём готовом и в жизни пороху не нюхала! Я пахала как проклятая с 18 лет, моя мать наркоманка, всё, что я имею — результат моего адского труда.
Русская семья, в которой работала моя мать, преподала мне урок на всю жизнь — что всегда надо оставаться человеком, поэтому я стараюсь помочь, кому могу. Образования я так и не получила, но я всю жизнь занимаюсь самообразованием — обожаю русскую классику, прочитала почти всего Шекспира, кучу книг по бизнесу и саморазвитию. У меня сейчас много знакомых бизнесменов и все они знают, через что я прошла, чтобы добиться сейчас того, что имею.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Также рекомендуем ознакомиться со следующими историями:
Она показала выписку из банка: на нашем счёте — $6,000
Отчим заставил мать отказаться от меня, а потом пришёл папа
После измены мужа у нас всё наладилось в семейной жизни
«Я не знаю, где мои родители, но боюсь, что они вновь вернутся»