Приветствуем Вас, читатели КМ!👋😃 Сегодня речь пойдет о методах аргументации. Конечно, существует обширное количество методов в сфере аргументации, но мы возьмем именно те, которые возможно использовать и в повседневном общении и в сфере делового общения. Итак, наша подборка методов: 1 Фундаментальный. Суть фундаментального метода заключается в непосредственном обращении именно к тому человеку, которого вы хотите «снабдить» Вашими фактами, выведенными с помощью логических умозаключений. Важную роль здесь играют – статистика и цифры. Это более убедительные инструменты, а именно - фундаментальные. Их убедительность, объективность – весома. Помните – не заигрывайте с цифрами. Это значит – не перегружайте аргументацию цифрами, но и давайте корректные значения. ПРИМЕР: Директор ткацкого предприятия приводит статистику. Исходя из нее, 50% сотрудников мужчин бывают на больничном. Внушающая цифра статистики. Но фактически на ткацком предприятии работают два мужчины, один из которых