Начало этой истории читайте в рассказе " Медицина на службе у... Кого? И как не ошибиться"
Часть четвёртая
Полковник редко оглядывался назад в поисках ошибок в своей жизни, предпочитая смотреть вперёд. Проект «Янки» уже через 5 лет со дня старта стал главной мировой задачей. К этому времени медицина практически полностью разработала методики и различные гаджеты для лечения и предупреждения всех основных заболеваний. Все приспособления моментально запускались в серийное производство, полностью вытеснив медикаменты из врачебной практики.
Некоторым людям приходилось носить в себе по несколько совсем небольших приспособлений, корректирующих имеющееся заболевание или физиологическое отклонение. Вживляемые гаджеты стали унифицировать для многофункционального использования.
В этот момент и появился молодой гениальный Эдгар Стоунден, только что окончивший экстерном университет и сразу получивший степень за дипломную разработку нового физического прибора, созданного на границе знаний в квантовых разделах физики, химии и прикладной математики. Всего пара месяцев у него ушла на «вхождение в курс дела» проекта «Янки». Ещё полгода он формировал свою идею. Всё гениальное кажется простым после реализации и начала массового применения.
Это он предложил объединить все гаджеты в один и подключить к структуре блуждающего нерва. Он же сформировал принцип подключения и обратной связи специально разработанным коннектором, основанным на позитронной эмиссии. Уже потом пришло всеобщее понимание, что это единственный метод, обеспечивающий двустороннюю связь и единственно возможный квантовый эффект, обеспечивающий надёжное неинвазивное подключение к отдельному нейрону без непосредственного контакта. И до сих пор учёные умы не могут предложить альтернативы, способной генерировать устойчивые квантовые сигналы, особенно в обратном направлении — из организма человека без введения посторонних веществ. Через пару лет стало понятно, что «подключение» через блуждающий нерв вполне позволяет «программировать» глубинные структуры мозга и управлять всем организмом, подключаясь к любому нервному участку и даже отдельному пучку нервных клеток. Вот с этого момента и стали разрабатывать нейросеть, которая смогла бы стать корректирующей частью «операционной системы» человеческого организма.
В итоге получилось устройство, говоря техническим языком, напоминающее параллельный порт передачи данных с блуждающим нервом, использованным в качестве системной шины. Осталось только найти способ связать два процессора — человеческий и искусственный, тогда задача была бы выполнена.
В этот момент у разработчиков появилось понимание, что дальше всё будет зависеть от уровня и качества нейросети и её интеллекта, так как технические вопросы на этом этапе были уже решены полностью.
Проект «Янки» проводился в публичной форме не только с регулярной публикацией результатов, но и с немедленным внедрением проверенных решений. Полковник был удивлён не столько результатами и их молниеносным продвижением, сколько беспечностью правителей других стран, да и всего человечества. Секретную часть составляли только непосредственно получаемые текущие данные о новых возможностях и, конечно, коды построения нейросети. Они были в руках молодого гения, а стало быть и в его, полковника, распоряжении.
О чём думали правители других стран, которых, скажем так, нельзя отнести к союзникам? Чем занимались противоборствующие спецслужбы? Наверное они эффективно вылавливали шпионов в своих структурах, следили за глубоководными аппаратами вероятного противника, подслушивали переговоры военных. Да, наверное они были заняты какими-то очень важными проблемами. И пропустили, нет, прошляпили, проспали, проглядели самую важную в истории землян разработку.
За последние два года практически все люди на Земле стали носителями индивидуального корректирующего чипа, который в свою очередь был подключен к общей нейросети. А она фактически управляла всеми параметрами иммунитета и корректировала функциональные отклонения организма.
Иногда полковнику представлялись люди. Много людей в виде небольших куколок, к которым присоединены тонкие нити. Эти ниточки находились в его, полковника, умелых и добрых руках.
Продолжение часть 5-я