В 1999 году, сотрудники НАМИ, создали утилитарный автомобиль для охоты и рыбалки. В основу построения, положили принцип высокой ремонтопригодности, доступности запчастей в глубинке . В результате двух лет работы, появился на свет автомобиль " Тачанка " с индексом Т-134.
Основа автомобиля, шасси УАЗ 469. Раму удлинили и поставили на нее более комфортный и современный кузов от АЗЛК "Москвич" 2141. Кузов собственной конструкции.
Автомобиль получился вместительным и имел грузоподъемность 500 кг + 5 человек. Оснащен мощной лебедкой.
Двигатель установили от ГАЗ-53, доработанный , со степенью сжатия 8,7. Для бензина с октановым числом около 88, некая защита в глуши, от разбавленного или некачественного 92-го бензина.
Автомобиль получился удачным, с точки зрения потребительских качеств, но дальнейшего развития в виде серийного производства, не получил.