Найти в Дзене
немного обо всем

Убеждение не убеждаемого

Мне кажется, с этим сталкивался любой взрослый гражданин нашей страны. В самый неподходящий момент звонок на мобильный телефон:

- Здравствуйте я сотрудник банка хочу предложить вам продукт.

Обычно после этих слов я говорю, что мне ничего не надо и завершаю вызов.

И вот однажды у меня было время пообщаться с этими сотрудниками, совершенно не пробиваемые ребята. Ты им говоришь, что тебе не нужно, а они убеждают, что ты не прав. Разговор состоялся следующий.

-Здравствуйте, я сотрудник банка хочу предложить вам кредитную карту.

- А зачем мене ваша карта?

-2

-Ну, вы даете! Не знаете, зачем карта?

- Карта – это «бесплатно» можно пользоваться деньгами 60 дней, и ничего не платить. При пользовании ей вам будет начисляться кешбек и т. д.

- Да знаете мне -деньги не нужны!

Тут я выдержал паузу и добавил в займы.

- Их, что возвращать не надо?

-Конечно надо. Только…..

Такой диалог мы продолжали в течении 10-15 минут, и мене сотрудник пытался доказать, что мне деньги нужны и именно в их банке. Аргументы были следующие.

-3

1. Вдруг заболеете деньги на лечение. Мои аргументы, что я прохожу диспансеризацию, и относительно здоров их не вразумляют. Да и при серьезном заболевании 100 тысяч не помогут.

2. Если у вас что, то сломается из бытовой техники. Ответ, что как заканчивается гарантийный срок у меня есть деньги на новый телевизор холодильник его видимо тоже поверг в шок.

3. Для покупки машины квартиры –этих денег не хватит, а если и хватит, то где их взять через 60 дней. Да и на двух автомобилях одновременно ездить не будешь.

Короче, плохо инструктируют менеджеров банка, если они свое время тратят на человека, который высказывается резко негативно, о кредитах и т. д.

-4