Мне кажется, с этим сталкивался любой взрослый гражданин нашей страны. В самый неподходящий момент звонок на мобильный телефон:
- Здравствуйте я сотрудник банка хочу предложить вам продукт.
Обычно после этих слов я говорю, что мне ничего не надо и завершаю вызов.
И вот однажды у меня было время пообщаться с этими сотрудниками, совершенно не пробиваемые ребята. Ты им говоришь, что тебе не нужно, а они убеждают, что ты не прав. Разговор состоялся следующий.
-Здравствуйте, я сотрудник банка хочу предложить вам кредитную карту.
- А зачем мене ваша карта?
-Ну, вы даете! Не знаете, зачем карта?
- Карта – это «бесплатно» можно пользоваться деньгами 60 дней, и ничего не платить. При пользовании ей вам будет начисляться кешбек и т. д.
- Да знаете мне -деньги не нужны!
Тут я выдержал паузу и добавил в займы.
- Их, что возвращать не надо?
-Конечно надо. Только…..
Такой диалог мы продолжали в течении 10-15 минут, и мене сотрудник пытался доказать, что мне деньги нужны и именно в их банке. Аргументы были следующие.
1. Вдруг заболеете деньги на лечение. Мои аргументы, что я прохожу диспансеризацию, и относительно здоров их не вразумляют. Да и при серьезном заболевании 100 тысяч не помогут.
2. Если у вас что, то сломается из бытовой техники. Ответ, что как заканчивается гарантийный срок у меня есть деньги на новый телевизор холодильник его видимо тоже поверг в шок.
3. Для покупки машины квартиры –этих денег не хватит, а если и хватит, то где их взять через 60 дней. Да и на двух автомобилях одновременно ездить не будешь.
Короче, плохо инструктируют менеджеров банка, если они свое время тратят на человека, который высказывается резко негативно, о кредитах и т. д.