1. Ученики не освоили новую тему.
На уроке учитель не выяснил, понятна ли тема ученикам, которую он рассказывал. Сначала урока учитель не выяснил, понятна ли вообще информация которую он доносит.
2. Частые тесты.
Контролировать знания учеников через различные работы – хорошо. Но если проводить тесты слишком часто, то учеба превратится в натаскивание.
3. Отсутствие целей на уроке.
Урок проходит без конкретной темы. Учащиеся не имеют полного представления, что они учат.
4. Отсутствие внимания.
Учитель не обращает внимания на учеников. Проходит урок-лекция. Но в школе это недопустимо. На уроке должно быть взаимодействие учеников с учителем.
5. Проводить урок без подготовки.
Учитель не имеет полного представления что он преподносит, постоянно заглядывает в блокнот или различные записи, чтобы посмотреть что же рассказывать дальше. В таком случае пропадает доверие учеников и обратная связь становится все хуже.