- И не читайте, ради Бога, перед завтраком советских газет, - любил говаривать профессор Преображенский, попивая утренний кофе.
Профессор, миленький, что такое советские и вообще газеты против беспощадного гласа Интернета?
Интернет, и с утра, и с вечера, и за завтраком, и за ланчем, кроша хлебом на клавиатуру, обсуждает и осуждает. Длину юбки у педагога из Барнаула, фасон нижнего белья врача из Кинешмы, общее падение нравов современной молодежи… И это так естественно. Ведь испокон веков расцветка чужих трусов интересовала обывателя куда больше, чем расцветка своих собственных.
…А мы вот на днях с Любкой смотрели мой школьный альбом…
- Кто это? – Любка тыкает пальцем в портрет двух девочек.
Губы в розовой перламутровой помаде, обведенные тонким коричневым контуром. Густо замазанные черным глаза. Циничный взгляд хорошо поживших жриц любви, только вместо ажурных черных чулок пуританская школьная форма. И высокий начес сияющим налаченным нимбом над головой. С осветленными прядками. Как у Маленькой Веры.
Бывший подросток конца 80-х! Ты же должен помнить Маленькую Веру. Ты же тоже сопел и пыхтел, не в силах оторвать глаз от прыгающих грудей Натальи Негоды, вцепляясь потными ладошками в облезлый дермантин неудобных сидений отечественных кинотеатров.
- Так кто это? – повторяет свой вопрос Любка.
- Это? - переспрашиваю я. – А это наша отличница-медалистка К. и ее подружка, тоже почти отличница, С.
Любка недоверчиво щурится.
- Между прочим, - говорю я. – Очень уважаемые люди сейчас. Одна главный бухгалтер, а вторая – старшая медсестра реанимации нашей городской больницы.
Товарищ! Прежде чем осудить другого, вспомни длину своей юбки, высоту начеса и бесконечность юношеских фантазий!
Если понравилось, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
А просто поболтать приходите в мой блог в ЖЖ.