Найти тему
Auto Drive

Из "Таза" в новый ВАЗ за 10 000 руб

Каждый автолюбитель хочет в подсознании обладать абсолютно новым авто независимо какого он года исполнения или же модели кузова. Но ввиду различных обстоятельств многие покупают "бу" автомобили, а потом либо их поддерживают, а потом продают или восстанавливают и используют для своих нужд.

Так было сделано и с совсем немолодой ВАЗ 2115 2003 года, машинка была не в самом лучшем состоянии её купили за 50 тыс рублей и хорошее в ней было только "откапиталенный" мотор и пара новых датчиков. И кстати говоря не совсем выцветшая краска, как сказал предыдущий хозяин машина красилась в 2011, поэтому и цвет еще более менее свежий.Ну как всегда после пары дней езды на этом "пепелаце" было принято решение, что дальше так нельзя и надо её приводить в порядок, чтобы её спокойно хватило на пару лет и перепродать было не стыдно.

Автомобиль весь укутан и готов к дальнейшим процедурам.
Автомобиль весь укутан и готов к дальнейшим процедурам.

Первое с чего все начинается в любом старом "тазе" это сварка потому что не секрет метал тонкий, жесткой кузова не дотягивает до минимальной безопасной, а именно до 10 000 (Нм/град) и составляет всего 5500 (Нм/град). Поэтому сначала обзвонили местные конторы по сварке, договорились и поехали прикупили пороги примерно по 600 рублей каждый и задние ремонтные части крыла по 250 руб за штуку, а также усилитель переднего правого лонжерона за 100 рублей.

Поломанные подкрылки удалены, сейчас будет зачистка.
Поломанные подкрылки удалены, сейчас будет зачистка.

Второе был куплен комплект "молодого маляра" средство для преобразования ржавчины, банка шпаклевки, кисточка и 2 "балончика" краски необходимого цвета, сам подбор делали по крышке бензобака, а также большой баллон лака. Сам процесс покраски был примерно таков как и в истории с "Ладой Грантой из под такси" лишь за исключением того, что сами детали были зашпаклеваны.

А вот и пришло время менять пороги.
А вот и пришло время менять пороги.

Самой дорогой частью работы являлось сварка авто, вся работа обошлась в 4500 рублей и то потому что пытались договориться через знакомых. Внешне автомобиль получился очень хорош, но оставалась техническая часть, поэтому был поменян комплект ГРМ и ремень генератора за 1200 рублей и 180 рублей соответсвенно и все это заменено, докуплено 2 подкрылка по 200 рублей каждый и заменен один правый суппорт за 500 руб из-за того что он тормозил.

Готовый автомобиль просто сияет в огнях ночного города!
Готовый автомобиль просто сияет в огнях ночного города!

По итогу мы получили сумму в 9 260 рулей если не брать во внимание поездки на этом автомобиле и на бензин и учесть, что все делалось своими руками, а только сварка была услугой. То цена по итогу получилась очень хорошей за полностью работоспособный и свежий на взгляд автомобиль. Времени ушло ровно 20 дней на все манипуляции с авто.

P.s А приходилось ли Вам восстанавливать свой автомобиль? Делитесь опытом в комментариях будет очень интересно узнать, а также подписывайтесь-дальше больше!