Каждый автолюбитель хочет в подсознании обладать абсолютно новым авто независимо какого он года исполнения или же модели кузова. Но ввиду различных обстоятельств многие покупают "бу" автомобили, а потом либо их поддерживают, а потом продают или восстанавливают и используют для своих нужд.
Так было сделано и с совсем немолодой ВАЗ 2115 2003 года, машинка была не в самом лучшем состоянии её купили за 50 тыс рублей и хорошее в ней было только "откапиталенный" мотор и пара новых датчиков. И кстати говоря не совсем выцветшая краска, как сказал предыдущий хозяин машина красилась в 2011, поэтому и цвет еще более менее свежий.Ну как всегда после пары дней езды на этом "пепелаце" было принято решение, что дальше так нельзя и надо её приводить в порядок, чтобы её спокойно хватило на пару лет и перепродать было не стыдно.
Первое с чего все начинается в любом старом "тазе" это сварка потому что не секрет метал тонкий, жесткой кузова не дотягивает до минимальной безопасной, а именно до 10 000 (Нм/град) и составляет всего 5500 (Нм/град). Поэтому сначала обзвонили местные конторы по сварке, договорились и поехали прикупили пороги примерно по 600 рублей каждый и задние ремонтные части крыла по 250 руб за штуку, а также усилитель переднего правого лонжерона за 100 рублей.
Второе был куплен комплект "молодого маляра" средство для преобразования ржавчины, банка шпаклевки, кисточка и 2 "балончика" краски необходимого цвета, сам подбор делали по крышке бензобака, а также большой баллон лака. Сам процесс покраски был примерно таков как и в истории с "Ладой Грантой из под такси" лишь за исключением того, что сами детали были зашпаклеваны.
Самой дорогой частью работы являлось сварка авто, вся работа обошлась в 4500 рублей и то потому что пытались договориться через знакомых. Внешне автомобиль получился очень хорош, но оставалась техническая часть, поэтому был поменян комплект ГРМ и ремень генератора за 1200 рублей и 180 рублей соответсвенно и все это заменено, докуплено 2 подкрылка по 200 рублей каждый и заменен один правый суппорт за 500 руб из-за того что он тормозил.
По итогу мы получили сумму в 9 260 рулей если не брать во внимание поездки на этом автомобиле и на бензин и учесть, что все делалось своими руками, а только сварка была услугой. То цена по итогу получилась очень хорошей за полностью работоспособный и свежий на взгляд автомобиль. Времени ушло ровно 20 дней на все манипуляции с авто.
P.s А приходилось ли Вам восстанавливать свой автомобиль? Делитесь опытом в комментариях будет очень интересно узнать, а также подписывайтесь-дальше больше!