Найти тему
АвтоХром

Промежуточное путешествие: 30 лет BMW 850i

7 мая 1990 года 45-летняя компания Motor сообщила о BMW 850i, удобном спортивном купе и электронной игрушке.

Несмотря на 220 кВт / 300 л.с., новый BMW Sport Coupe 850i не хочет быть чемпионом по производительности. Пресс-секретарь BMW Ричард Галл рассматривает новый флагман бело-синей автомобильной кузницы мощностью 135 000 дм с привычным 5,0-литровым 12-цилиндровым двигателем объемом 750 литров как продукт «прогрессивного управления персоналом для разочарованных инженеров» не могли делать то, что им обычно не разрешалось делать с автомобилями массового производства.

-2

Визуально, технологический перевозчик весом 1841 килограмм остался настоящим BMW благодаря своей высокой и мощной задней части и типичной передней части. По сравнению со своим предшественником, 635 CSi, новый имеет немного меньшую длину, но большую ширину (1,86 метра). Тонкая форма клина автомобиля заменяется отсутствующей центральной стойкой элегантно вытянутого вида. Фары дальнего света обеспечиваются откидными фарами. Стояночные огни, указатели поворота и мигалки размещаются в узкой световой полосе над передним спойлером.

-3

Спортивное купе, оснащенное шестиступенчатой ​​коробкой передач, не оставляет желать лучшего, когда дело доходит до производительности. Двенадцать цилиндров катапультируют высокотехнологичное транспортное средство с 0 до 100 км / ч за 6,8 секунды. В добровольном самоограничении силовая установка ограничена электроникой на максимальной скорости 250 км / ч. Но и с точки зрения упругости двигатель не разочаровывает и по-прежнему быстро разгоняется на относительно низких скоростях даже на высоких передачах. С этой упругой конструкцией трансмиссии вы можете почти обойтись без дополнительной автоматической коробки передач. Расход дан в третьей смеси с 13 литрами на 100 километров, но достигает скорости почти 20 литров. Таким образом, 5-литровый агрегат не особенно удобен для питья, даже если для него требуется только бессвинцовый нормальный.

-4

Когда речь идет о пассивной и активной безопасности, у нового BMW есть что предложить: при запуске или повороте автоматическая система контроля устойчивости (ASC + T) улучшает сцепление с дорогой. Быстрые движения руля смещают недавно разработанную интегральную заднюю ось. За дополнительную плату от 30 000 рублей, существует интеллектуальная настройка подвески, повышающая стабильность, с электронным управлением демпфированием (EDC). Это позволяет более жесткую или более мягкую настройку нажатием кнопки. Однако субъективно различные программы демпфирования заметны только на высоких скоростях, особенно на плохих поверхностях или на быстрых поворотах. Антиблокировочная тормозная система Bosch оптимизирует работу замедления. Особенно с небольшими техническими деталями, дизайнеры 850i доказали свою компетентность.

2 + 2-х местный багажник имеет как минимум 360-литровый багажный отсек. Для поездки в отпуск также возможно установить багажник на крышу. При расположении органов управления и дисплеев акцент делается на функциональность и четкость: наиболее важную информацию получает водитель на основном поле зрения за рулем, а на центральной консоли, например, многоинформационный дисплей, размещается. Классические элементы, такие как индикаторы скорости и скорости, чередуются с цифровыми дисплеями. Стандартный кондиционер регулируется простыми колесами. Автоматический контроль загрязнения (AUC) обнаруживает увеличивающуюся загрязняющую нагрузку на наружный воздух и автоматически закрывает вентиляционные заслонки.

Система контроля скорости, так называемый круиз-контроль, является стандартным оборудованием. Не все автоматические функции без проблем. Таким образом, электрическое управление сиденьем водителя одновременно запускает регулировку рулевого колеса. Но рулевую колонку также можно отрегулировать независимо от сиденья. Индивидуальное место для сидения может быть введено в память, которая доступна от 15 000 рублей в качестве опции. Настоящий недостаток: опускание сиденья переднего пассажира работает только в сочетании с движением сиденья вперед или назад.

С опциональным оборудованием стоимость тестового автомобиля составляет около 2 000 000 рублей. Но для настоящих энтузиастов 850i или технологических фанатов цена не будет проблемой.

Авто
5,66 млн интересуются