Учитель бьет тревогу!
Вчера дал своим ученикам 8-х и 9-х классов наипростейшее задание. Ничего сложного, ничего думать не надо, не надо искать никакие ошибки и исправлять, просто переписать программу на языке программирования в программу и посмотреть какой будет ответ.
Задание подразумевало отработку навыка работы с синтаксисом языка программирования. Вот эта программа (на листочке было таких 5):
Таких программ было 5. Но к какому результату это привело я сам поразился. В каждом классе практически 25% учеников не справились с заданием. Они говорили, что в программе ошибка, или что компилятор неправильно обрабатывает их код и тд и т п. Их не смущало, что сидит рядом ученик у него точно такие же задачи и точно такой же компилятор и у него все работает. В итоге я понял что проблема учеников в том, что у них не развито внимание вообще. Кто-то 0 пропустил, кто-то двоеточие, кто-то отступ не сделал.
И самое интересное и страшное, что из-за этих недосмотров и недоглядок страдает качество их обучения.
Я решил ввести в свои уроки трехминутные занятия на отработку навыка внимания. Вот такие карточки буду давать в начале урока.
В предложенных строчках найти и посчитать количество слов указанных во втором столбике
Посмотрим что их этого выйдет
А вы что думаете по поводу плохого внимания наших учеников?
Подписывайтесь на канал
Нажимайте Пальчик вверх
Делитесь публикациями