Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- Спасибо тебе за такое чудо. Сегодня я по-настоящему счастлив

Продолжение рассказа "Кукла" Начало тут Предыдущая глава здесь Глава 22 - Куколка, как ты себя чувствуешь? – входя в палату к Ирине, спросил Илья. Девушка, оторвавшись от созерцания стены и от самокопания, посмотрела на вошедшего. - Чувствую, будто по мне проехался грузовик, - отозвалась Ирина и, помолчав пару секунд, добавила все тем же бесцветным голосом, - два раза. - Чего два раза? – не сразу понял Илья. - Грузовик проехал два раза. - Если шутишь, значит, все нормально, - резюмировал Илья, оглядывая палату. - Не все нормально. Мне хреново, но тебя, видимо, это волнует мало, - проговорила Ира с недовольным лицом. - Куколка, хватит утрировать. Я говорил с врачом. Он заверил, что и с тобой и Сашенькой все хорошо. Кстати, а почему сын не с тобой в палате? Мне сказали, что ты попросила его забрать. Почему? - Я хотела отдохнуть, - начиная раздражаться, отозвала Ира. – Ты представляешь, дурная акушерка хотела приложить мне ребенка к груди. Идиотка. - Ир, а может, передумаешь и согласиш
Оглавление
фото с сайта www.pexels.com
фото с сайта www.pexels.com

Продолжение рассказа "Кукла"

Начало тут

Предыдущая глава здесь

Глава 22

- Куколка, как ты себя чувствуешь? – входя в палату к Ирине, спросил Илья.

Девушка, оторвавшись от созерцания стены и от самокопания, посмотрела на вошедшего.

- Чувствую, будто по мне проехался грузовик, - отозвалась Ирина и, помолчав пару секунд, добавила все тем же бесцветным голосом, - два раза.

- Чего два раза? – не сразу понял Илья.

- Грузовик проехал два раза.

- Если шутишь, значит, все нормально, - резюмировал Илья, оглядывая палату.

- Не все нормально. Мне хреново, но тебя, видимо, это волнует мало, - проговорила Ира с недовольным лицом.

- Куколка, хватит утрировать. Я говорил с врачом. Он заверил, что и с тобой и Сашенькой все хорошо. Кстати, а почему сын не с тобой в палате? Мне сказали, что ты попросила его забрать. Почему?

- Я хотела отдохнуть, - начиная раздражаться, отозвала Ира. – Ты представляешь, дурная акушерка хотела приложить мне ребенка к груди. Идиотка.

- Ир, а может, передумаешь и согласишься кормить сына. Это же так…

- Молчать, - вдруг рявкнула Ира что есть мочи. – Я не хочу быть для кого-то едой. Не хочу и точка. Даже не уговаривай. Для меня все это как-то противоестественно. Давай закроем эту тему.

- Противоестественно? – будто не слыша слова Ирины, уточнил Илья. – Да миллионы женщин кормят детей грудью. Ты думала, что бабам сиськи нужны только для красоты? Только чтобы мужиков цеплять? – зло спросил мужчина.

- Илюш, мне плевать на миллионы людей, плевать на то, зачем женщинам даны сиськи. Я сказала, что не хочу кормить грудью. Значит, не хочу. Я и так слишком много иду тебе на уступки, но в этот раз я не поддамся на уговоры. Хватит!

- Уступки, уговоры, - с возрастающим раздражением заговорил Илья. – А ты не думала, моя милая, что… - закончить свою фразу мужчина не успел, дверь палаты отворилась и вошла медсестра.

Женщина, осторожно толкая перед собой прозрачную люльку, проговорила:

- А вот и ваш сыночек. Врач сказал, что мама новорожденного еще плохо себя чувствует, поэтому, когда соберетесь уходить, - глядя на Илью объясняла медсестра, - зайдите ко мне в сестринскую, последняя дверь по коридору, предупредите. Я заберу малыша. Хорошо?

- Хорошо, - кивнул головой Илья, не сводя глаз с новорожденного сына.

Едва медсестра покинула палату, мужчина повернулся к Ирине:

- Саша похож на тебя, - с лёгкой грустью в голосе проговорил он, - не хочешь посмотреть.

Ирина неопределенно пожала плечами, но поразмыслив, начала осторожно подниматься с кровати.

Тридцать минут назад она уже вставала и даже ходила под чутким руководством медсестры, но сейчас надо было встать самостоятельно, и Ира приложила максимум усилий, чтобы подняться. Она выпрямилась, слегка качнулась и Илья, заметив это, подошел, поддержал.

Осторожно ступая, Ирина приближалась к люльке, в которой лежал её новорожденный сын.

Девушка впервые нормально посмотрела на своего ребенка. Ирина молчала, изучая сморщенное личико сына. Маленький носик пуговкой, пухлые губки бантиком. Все такое милое, миниатюрное, но…

Все это не трогало сердце Ирины. Не было той щемящей нежности, которую обычно испытывают женщины, глядя на своих детей. Хотя, раздражение, которое Ира испытывала к ребенку в первые минуты после родов, тоже прошло. Осталось какое-то безразличие, а это, наверное, даже хуже ненависти.

Чуть постояв возле люльки, Ирина вернулась на кровать и прилегла. Илья же не отходил от сына, он смотрел на него, не сводя глаз, а потом проговорил, чуть срывающимся голосом:

- Спасибо тебе за такое чудо. Сегодня я по-настоящему счастлив.

Ирина ничего не ответила. Её напрягала эта сентиментальность. Сейчас Ире хотелось побыть одной, смириться с тем, что с этого дня её жизнь не станет прежней.

Именно сейчас она вдруг поняла, что Илья не даст её спокойной жизни, он будет навязывать ей ребенка, заставлять любить его, но все это было выше её сил.

Рассказ написан и опубликован 30.03. 2019 на моем канале «Отчаянная домохозяйка» на платформе Яндекс Дзен. Продолжение истории также ищите на моем канале.

Продолжение