⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Недавно мне на глаза попался скрин переписки, где девушка жаловалась, что во время собеседования ей сказали: «приходи завтра, только прыщи замажь».
Грубость, конечно, несусветная со стороны HR-а. Можно было подобные вещи формулировать более деликатно. Но суть не в этом. Предлагаю оставить вопрос воспитания для другого обсуждения.
⠀
Когда мы идем устраиваться на работу, мы обязаны показать себя с лучшей стороны, если действительно хотим получить должность.
Конечно, это не касается профессий, где внешность не играет никакой роли. Обычно такие требования сразу заявляются в вакансиях. Но стоит помнить, что все профессии в сфере обслуживания подразумевают "презентабельный внешний вид" сотрудников, любые руководящие должности и даже рядовые офисные. Существуют офисы без жестких требований в плане одежды, но если ваши обязанности включают, к примеру, проведение деловых встреч с контрагентами компании, то на вас тоже распространяется обязанность выглядеть прилично. Я не устану повторять слова классиков: одежда говорит за вас прежде, чем вы откроете рот.
Лицо - такая же часть образа, как выбранная вами одежда.
Равно, как и прическа с маникюром. Все эти детали Ваш потенциальный работодатель будет пристально изучать сразу же, как только вы переступите порог кабинета. И нет ничего плохого в том, чтобы выбрать кандидата, который выглядит лучше. Я бы так и сделала.
⠀
Тем более, что проблемная кожа поддается маскировке подручными средствами. Это не разрез глаз или рост, не инвалидность и не заболевание, несовместимое с вакантной должностью. Это все лишь прыщи. «Тончик набросала и пошла!» (с). Тем более, что сейчас индустрия косметики предлагает антисептические и даже лечебные с салициловой кислотой тональные основы. Так что отговорки при камедогенность тональных средств уже давно не актуальны.
Внешний вид в данном случае работает, как часть эффективной самопрезентации. А человек, не способный проследить за собственным лицом не производит впечатление работника, который сможет с должной ответственностью отнестись к своим профессиональным обязанностям.
Как говорила Коко Шанель: "У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление". Помните об этом.
Ведь побеждает тот, кто использует все доступные инструменты.