Реальность - жестока. Мы должны это признать. Несмотря на гуманизацию всего и вся, сложно отрицать это утверждение.
Не стоит искать справедливости в этом мире. Если она когда-то и существовала, теперь она распята на кресте действительности.Именно это позволяет происходить бессмысленным войнам в двадцать первом веке. Именно поэтому большинство населения земли живёт в нищете, работает за гроши, планирует жизнь только на один день.
Только задумайтесь: при тотальном перепроизводстве благ люди по прежнему голодают.
И голодают они не потому что их нечем прокормить, а потому что до них никому нет дела. Легче делать вид, что такое положение вещей - это нормально.Один день - это максимум, который нам выделил современный мир. Какой смысл планировать что-то наперед, если завтра твой труд у тебя отнимет или война или беззаконие? Какой смысл учиться и становиться лучше, если реальные умения никому не нужны? Всё, что нужно - хороший маркетинг.
А что такое маркетинг?
Растиражированная иллюзия, подтверждена туманными авторитетами и беспощадным общественным мнением.
Общественное мнение - та сила, которая не позволяет распространяться "неудобной" информации. После того, как цензура перешла от государства к обществу, она стала ещё беспощадней, чем прежде. Нам просто удобно воображать, что мы стали гуманнее, чем прежде. На самом деле это полнейшая чушь.У нас забрали главное - забрали идею. Идею, почему должно быть так, а не иначе. После того, как у нас отняли идею, нас начали, как беспомощных щенят, тыкать носом в постулат "Вернись в реальность". Как бы ты не хотел убежать от неё, тебя опять возвратят к ней самым неожиданным способом. От этого появляется ощущения созерцания казни, от которой ты не имеешь возможности отвести глаза.
Наша с вами современная реальность - оксюморон, под названием "Сюрреалистическая реальность".
Отличается от реальности тем, что наблюдая сюрреалистическое мракобесие вокруг, ты вынужден всё время признавать, что это и есть реальность.