В мае прошлого года Сергей Григорович – руководитель GSC Game World – анонсировал номерное продолжение в серии игр, которые давно стали, своего рода, классикой. На своей странице он опубликовал запись:
Я официально заявляю: „GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2”
Там же можно было перейти на официальный сайт игры, правда выглядел он как заглушка с картинкой, на которой были название и число 2021 – предположительно год выхода. По слухам проект будет работать на Unreal Engine.
На днях разработчики решили побаловать фанатов новостями: сайт S.T.A.L.K.E.R 2 пополнился новыми материалами – музыкальной композицией и новым артом, которые можно скачать, а на страницах в социальных сетях игры появились посты, как, например, в ВКонтакте:
Привет, друзья!
Всех нас объединяет безграничная любовь к серии S.T.A.L.K.E.R. и ожидание следующей легендарной части.
Мы создали эту группу, чтобы быть ближе к нашему игровому сообществу - рассказывать последние новости, радовать вас крутыми конкурсами и, конечно же, говорить о наших играх.
Присоединяйся, Сталкер! И без артефактов ты не останешься.
Музыкальная композиция выложенная на сайте, как оказалось, не просто эмбиент-трек с мрачной атмосферой, а послание. Некоторые пользователи, скачавшие файл, обнаружили приглушенную морзянку на заднем фоне.
Сделав спектрограмму файла, можно точно записать последовательность и перевести Морзе в кириллицу. Полученное выглядит вот так:
-* **- ***- -* --- -** --- ***- -** *- - -**- *** *-*-
Что значит – “Нужно дождаться”
Тем не менее остается много вопросов по разработке проекта, а ответов на них крайне мало. Откуда у Григоровича деньги на разработку? Кто работает в команде, и какой размер штата? Не выльется ли всё это в краудфандинг? Ждет ли нас батл-рояль с аномалиями и мутантами? Пока не ясно. Остается только следить за новостями, и терпеливо ждать 2021 год.