На первом этапе создания эффективного рекламного предложения вы записали все возможные факты о предлагаемом продукте. Сегодня вы превратите эти факты в золото.
Почему в золото? Потому что он бросается в глаза своим великолепием, это ценно, и каждый хочет иметь его как можно больше! Вот как вам нужно представить рекламируемый продукт: чтобы он привлекал внимание и вызывал желание иметь. Как заставить изделие сиять как драгоценное золото? Что привлекает взгляды покупателей? ВЫГОДЫ. Конкретные и важные преимущества. Основное правило написания рекламных предложений - собирать характеристики продуктов и превращать их в преимущества. Все (наверняка?) знают об этом, но вряд ли кто-то осознает этот постулат.
Я покажу вам очень простой способ превратить характеристики продукта в золото, которое будет желанным для клиентов. Если вы собрали большое количество фактов, то худшее позади. Рабочий текст, заполненный подробностями, является основой этого алхимического преобразования. Написание будет идти так же гладко, как опытный лыжник под гору на простом, снежном склоне.
Что продукт дает покупателю?
Итак, теперь перейдите к описанию продукта и отметьте в нем все предложения глаголами, которые говорят, что он делает и как он работает. Должны быть высказывания такого типа: «Этот комплект отопления регулирует температуру нагрева в соответствии с условиями, преобладающими вне дома». Теперь продолжай. Для каждого из выбранных предложений добавьте ответ на вопрос: И что? В нашем примере предложение может выглядеть так: «Благодаря этому в любых погодных условиях в вашем доме всегда тепло и уютно, а котел сжигает только столько топлива, сколько необходимо. Таким образом, вы не будете тратить ни копейки своих денег. "
Вот преимущества. Бетонные и привлекательные, как золото. Потому что кто не хотел бы теплого и уютного дома, когда на улице холодно? Кому нравится излишне тратить свои деньги? Вы видите, как это легко? Это требует только знания фактов и напряжения воображения.
Когда вы перечисляете все преимущества, у вас есть золото в руке. Теперь вам нужно отполировать их, чтобы они сияли ярче (и искушали свечение ваших клиентов).
Как оживить камень?
Просмотрите свой список и найдите все описания продуктов, в которых используется слово «есть». Этот глагол - величайший враг описаний. Если вы пишете, что что-то «есть», то вы используете статическое описание в пассивном голосе. И пользователь остается пассивным, его ничто не трогает. И вы хотите получить его с вашим предложением, поэтому оно должно быть динамичным и не таким мертвым, как камень. Если вы не можете заменить предложение активной страницей, удалите его. И это не принесет вам никакой пользы, и может усыпить читателя. И вы хотите переместить его и привести его в НОР .
Связаться с клиентом
Как только вы отполировали свой золотой список преимуществ, пришло время продать его. Для этого вам необходимо знать, кто является целевым клиентом. Поэтому возьмите следующую карточку и запишите все, что вы знаете о получателе вашего предложения. Кто то, что он ищет, каковы его цели, желания, потребности и проблемы.
Когда вы это сделаете, достаньте список преимуществ и отметьте на нем то, что вы считаете наиболее важным для клиента. Достаточно важно заплатить за это. Пронумеруйте преимущества в соответствии со стоимостью предложения читателя. Затем выберите одно из самых важных преимуществ. Тот, которому потенциальный клиент не сможет устоять. Из него мы составим основное сообщение о предложении.
Что делать, если ни одно из преимуществ не удивительно? Это означает, что вы еще не достигли ее. Подумайте, почему люди покупают (или они будут покупать, когда новый ваш продукт)? Что это им дает? Ищите самую важную причину для покупок.
Предложение не создает потребности
Я надеюсь, вы уже заметили, что создание предложения - это не создание потребностей, а их обнаружение и удовлетворение. Хороший и эффективный рекламный текст - это всего лишь посредник между клиентом и продуктом. Он сочетает в себе потребности и желания клиентов с преимуществами, которые предлагает продукт.
Если вы сравните предложение с ракетой, то на этом этапе вы уже построили ее. Перечисляя преимущества, важные для клиента, вы нацеливаете ракету на правильную цель. Следующим шагом будет запуск предлагаемой ракеты. Это будет решающий момент, потому что успех всей миссии зависит от ее выполнения. Если старт слишком слабый (слишком маленький), ракета не достигнет пункта назначения, несмотря на удар и огонь. Если вы переусердствуете со струной ракеты во время старта, она улетит слишком далеко. Будьте готовы к тяжелой работе.