Найти в Дзене
Vivocarnews

От народного авто к уходу. Ford оставил нас без "Фокусов"

Я это хорошо помню. Каких-то 12-13 лет назад Ford Focus второго поколения (ещё до рестайлинга) стоил в базовой комплектации порядка 350 000 рублей. А во флагманской версии цена седана тогда составляла около 550 000 рублей, за которые в машине было всё и даже больше, чем нужно этому сегменту. Focus тогда был настоящим народным автомобилем. "Фокусов" было ОЧЕНЬ много как в Москве, так и на дорогах других российских городов.

Ford Focus II
Ford Focus II

И вот, теперь легковые Ford уходят из России, включая модель Focus. Сравните. Сегодня цена на начальную версию седана "Фокус" составляет 1 013 000, а за самую богатую просят от 1 410 500 рублей. Хэтчбек обходится от 1 003 000 до 1 400 500 рублей. Разница в три раза спустя всего 13 лет...

Реструктуризация бизнеса предполагает завершение производства легковых автомобилей к концу июня 2019 года с последовательным закрытием двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга» (город Елабуга).

Данные меры приведут к значительному сокращению штата сотрудников, которое будет проводиться в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций.

Ford Focus II
Ford Focus II

«Решение, которое мы анонсируем сегодня, сложное, но необходимое для обеспечения конкурентоспособности Ford Sollers в долгосрочной перспективе. Ford Transit и линейка специальных версий на базе модели являются лидерами сегмента среди иностранных брендов и обладают большим потенциалом для дальнейшего укрепления позиций на российском рынке», – сказал Адиль Ширинов, президент и СЕО Ford Sollers.

Сам часто пользуюсь маршрутными такси, среди которых попадаются новые Ford Transit, кстати. Удобные машины, намного лучше предыдущего поколения...

Текст: Антонов Аслан, официальное заявление СП Ford Sollers

Фото: Ford