Некоторое время назад я имел удовольствие создать очень необычное предложение.
Ну, клиент попросил, чтобы он был коротким (страница А4) и очень конкретным. Он ожидал привести те же самые сухие факты без окраски в форме истории, что предложение является замечательным, необычным и вовсе не отвергается.
Я признаю, что у меня была проблема с этим зданием. По мнению крупнейших специалистов по рекламе, он должен стимулировать воображение, рисуя увлекательную картину преимуществ перед глазами читателя. Я боялся, что без этого типа слов изображения будут неэффективными. Однако клиент настаивал на том, чтобы придерживаться простых фактов.
И он был прав.
Когда через некоторое время я связался с ним и спросил об эффективности этого «фактического» предложения, оказалось, что оно приносит ожидаемые результаты.
Что дало такую силу этому тексту?
Факты. Они решили об эффективности описываемого предложения. Читатель получил предложение о сотрудничестве в виде прозрачной и конкретной информации.
Предоставление достоверной информации о предлагаемом продукте или услуге - это первый шаг к предложению, от которого трудно устоять.
С этого мы должны начать создавать рекламный текст. Факты о продукте составляют каркас сложной структуры, которая является эффективным предложением. Они делают здание фундаментом, оно не подвешено в вакууме и имеет специфические формы.
Представление конкретной информации в предложении дает читателю ощущение, что он имеет дело не с какими-то скучными или пустыми обещаниями, а с реальным и осязаемым продуктом.
Сколько раз мы встречались с предложениями, которые вызывают такие напыщенные прилагательные, как: лучшие, сенсационные, непревзойденные, и которые производили впечатление раздутого воздушного шара?
Суть эффективного предложения состоит в том, чтобы предоставлять факты таким образом, чтобы читатель сам сделал соответствующие выводы.
Клиент не идиот, но иногда может рассматриваться как таковой. Вы не можете втиснуть эти пустые слова, и ожидать, чтобы быстро заполнить форму заказа и сразу оплатить . Вы должны дать ему повод решил дать свои с трудом заработанные деньги. Бетонная и вероятная причина.
Какого рода информацию ожидает потенциальный клиент о предлагаемом продукте?
1. Что это такое и для чего?
2. Как это работает?
3. Что нового, уникального представляет продукт?
4. Какие результаты дает использование продукта?
Отвечая на вышеуказанные вопросы, вы должны создать первый проект предложения. На этом этапе его создания, сосредоточиться на самих фактах. Можно описать продукт максимально полно и попытаться использовать цифры, чтобы доказать, что это даст достоверность представленной информации. Я часто замечал, что этот этап позволяет вам сосредоточиться на создании убедительного текста и позволяет извлечь из предмета наиболее ценные вещи для потенциальных клиентов.
Если вы не можете написать что-то конкретное или знаете о продукте мало, значит, писать еще рано. Сначала вы должны ознакомиться с продуктом.
А как насчет ситуации, когда можно написать очень мало деталей, потому что продукт неинтересный или простой как цепочка? Тогда вам следует сосредоточиться на контексте использования продукта, вам нужно искать информацию в среде, в которой используется объект.
Следующим этапом создания эффективного предложения будет алхимическая трансформация собранных фактов в золото, что вызовет желание читателя своим блеском.