Найти тему
Секретная папка

Секретная ветка Московского Метрополитена Д-6

Сведения о том, что под российской столицей располагается сеть засекреченных бункеров, и соединяющих их тоннелей, до сих пор относится к разряду государственных тайн. Для того чтобы на собственном опыте убедиться, что таинственное Метро-2 не плод вымысла фантастов , а существующий объект, приходится спускаться глубоко под землю.

Это стратегический объект, который представляет собой спецтрассы, где проезжает военная техника, а также обгоночные пути самого уже метро – 2, которое в свою очередь идет от самого Кремля и переплетается в различных спальных районах столицы. Рельсы правительственного метро утоплены в бетонную подушку, для того, чтобы по тоннелям можно было ездить на автотранспорте.

Рельсы утоплены в бетонную подушку
Рельсы утоплены в бетонную подушку

Утверждают, что первая линия Московского Метрополитена специального назначения, по всем документам значащиеся как правительственный объект Д-6, была построена в 1933 году. Она соединяла Кремль с дачей Сталина в Матвеевском. Кстати, часть первой линии Метро -2 сейчас законсервирована.

Правительственное метро реально действующий объект. Сейчас протяженность Метро- 2 составляет, по разным источникам, от 260 до 320 км. Причем строительство новых станций ведется ударными темпами. Жизнь там под землей постоянно кипит. Обслуживают его техники, спецработники, охраняют спецслужбы (ФСО).

Примечательно, что в начале девяностых, когда пал железный занавес, о существовании Метро -2 узнали и рядовые американцы.

На фото карта Метро-2 согласно докладу министерства обороны США "Military forces in transition", 1991 г.
На фото карта Метро-2 согласно докладу министерства обороны США "Military forces in transition", 1991 г.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и до встречи в новых выпусках.

А ты знаешь, как Третий Рейх создавал суперсолдат?