Онлайн-продажи основаны на тех же правилах, что и торговля в обычном магазине. Это маленькая система шагов ...
Чтобы что-то купить, покупатель должен пересечь порог магазина. Он не совершит покупку, глядя только через стекло. Даже лучшая выставка с привлекательными рекламными предложениями бесполезна, если потенциальный покупатель не заходит в магазин. Аналогично с сайтом. Если это не провоцирует интернет-пользователя проникнуть глубоко в сайт, даже если это был шедевр искусства, это не принесет никакой прибыли.
После публикации серии статей о написании текстов для сайтов, я часто получаю предложения по созданию такого контента. Один из вопросов, который регулярно повторяется в этой ситуации: «Сколько будет стоить написание убедительного текста на главной странице сайта?» Мне нравится этот вопрос, потому что он обычно означает заказ, который приводит к увеличению денежных средств. Однако это связано с проблемой.
Когда я спрашиваю, для какой цели предполагается реализовать НОР(наиболее ожидаемая реакция), ответ, который я получаю, очень часто разочаровывает. Чаще всего потому , что я слышу: «Страница должна больше продать» . Вот и все Без указания каких-либо конкретных действий для клиента. И я должен написать это так, чтобы это продало больше. Ну не могу?
В контексте нашего сравнения с магазином выглядит так, как будто мне пришлось наклеить лозунг на выставочную шахту, который вывезет товар с полок. Обычно товары не бродят по магазину, а ждут на своем месте, пока кто-то не заинтересуется ими. И они, конечно, не выходят за пределы магазина! Это клиенты, которые должны предпринять определенные действия, чтобы вывести товар, конечно после оплаты в кассе.
Когда клиент впервые заходит на наш сайт, он как будто стоит перед окном выставки. Он ищет что-то, что может его заинтересовать. Если он найдет что-то для себя, он переступит порог виртуального магазина. Если он найдет что-то ценное на нашем сайте, он остановится на более длительное время.
Конечно, на главной странице мы можем (и даже должны) объявить лучшие акции и лучшие предложения. Их роль, однако, ограничивается только привлечением клиента с предложением. Презентация продукта и продажи уже сделаны внутри магазина.
Фактические цели текста на главной странице:
1. Остановите и заинтересуйте пользователя Интернета темой страницы.
2. Сообщите посетителю, где он оказался и какие преимущества он принесет в предложение.
3. Приведите к НОР.
Вам нужно написать какой-либо текст на главной странице для достижения этих целей? Нет, ты не обязан. Многие веб-сайты работают без такого рода излишеств. Однако если вы серьезно относитесь к своим читателям (клиентам) и заботитесь о высокой степени конверсии, вы не сможете получить правильные слова. Потому что слова являются носителем информации и инструментом убеждения. Никакая графика, даже самая красивая, ничего не продаст без слов.
Статья не должна быть длинной .. Высшие 2-3 абзаца. которые четко показывают, кто и что предлагает через эту страницу. Иногда достаточно найти соответствующий и значимый слоган и ссылки на конкретные места на сайте. Вам не нужно много. Важно, чтобы серфер быстро открыл тему сайта и преимущества для себя. И он знал, что делать дальше. Вот и все Пусть это будет словесной иллюстрацией одного, основного преимущества. Пусть ваш сайт привлекает внимание и призывает клиентов войти в магазин. Это все убеждения, которое должно иметь место на главной странице сайта.
Удачи!