- Социальная платформа Reddit находится на пути к 119 миллионам долларов США в чистом доходе от рекламы в США в 2019 году, рост на 55% по сравнению с 2018 годом, и ее рекламный бизнес прогнозируется более чем в два раза до 261,7 миллиона долларов к 2021 году, согласно анализу eMarketer, разделяемому с маркетинговым погружением. Тем не менее, это всего лишь 0,1% рынка цифровых рекламных объявлений США.
- По сравнению с другими веб-сайтами, больше доходов Reddit поступает от настольных компьютеров и ноутбуков, так как его мобильное приложение было запущено позже. В этом году на долю "Мобайл" будет приходиться 57% доходов от рекламы, что составит $67,8 млн.
- Рост пользователей на Reddit, по прогнозам, замедлится до" единичных цифр", начиная с 2019 года. EMarketer считает пользователей теми, кто имеет учетную запись Reddit и входит по крайней мере ежемесячно. В США 26,4 миллиона человек используют платформу не реже одного раза в месяц. При учете вошедших в систему пользователей охват платформы может быть в три раза больше.
Reddit обновил свою платформу и запустил новые рекламные продукты за последний год, и эти усилия, похоже, окупаются.Рекламодатели привлекаются на платформу для своей большой аудитории технически подкованных потребителей, которых может быть трудно достичь на других платформах. В то время как eMarketer подсчитывает только ежемесячно зарегистрированных пользователей, Reddit сказал, что у него более 330 миллионов ежемесячных активных пользователей и 18 миллионов ежемесячных просмотров страниц. Пользователи также, как сообщается, проводят в среднем 16 минут в день на сайте, просматривая видео, взаимодействуя в субреддитах, upvoting и downvoting и комментируя.
Поскольку рекламодатели тратят свою цифровую рекламу, многие маркетологи ищут альтернативы цифровой duopoly Google и Facebook, следуя нескольким вопросам безопасности бренда, конфиденциальности и прозрачности на сайтах. Больше маркетологов инвестируют в сайты, такие как Amazon и другие. Этос "открытого интернета" Reddit часто создавал проблемы безопасности бренда, которые сайт пытался смягчить, фактор, который может сдержать рост.
"В то время как [этот дух] дал органический рост среди труднодоступной аудитории, это также означало реальность, где спорное содержание является нормой. И в новостном климате, где оплошности могут запятнать результаты, это заставляет некоторых цифровых рекламодателей нервничать", - сказал директор по прогнозированию eMarketer Моника Пирт в своем заявлении.
Тем не менее, Reddit явно хочет увеличить доход от рекламы и недавно выпустила несколько новых рекламных предложений, включая "Top post takeover", специальные темы в субреддитах и способность брендов спонсировать популярные на сайте Ask Me Anything. Reddit также предлагает рекламный инвентарь по цене за клик, где рекламодатели оплачивают каждый клик-формат, популярный у маркетологов direct response.
В то время как Reddit составляет всего 0,1% от рынка цифровой рекламы США, маркетологи проявляют больше интереса к платформе, особенно по мере того, как бренды видят высокий уровень вовлеченности. Например, показатели эффективности Pernod Ricard вAbsolut увеличились в два раза по сравнению со средними показателями Reddit, а показатели видео-в качестве наивысшего показателя эффективности для 30-секундных нативных объявлений.Скорость завершения видео на 8-10-секундных видео была в 2,5 раза выше, чем у бенчмарков, и 70% просмотров были на мобильных устройствах. Absolut также увидел увеличение в осведомленности "верхней части разума".