Найти тему
Бизнес Инсайдер

ОУ-ОУ-ОУ Ты удивишься!Улучшение работы YouTube с помощью Advanced TV

Apple планирует представить новый сервис потокового видео в апреле. Такие объявления предлагают как плюсы, так и минусы для рекламодателей. Новые видео каналы еще больше фрагментируют телевизионную аудиторию, но также позволяют брендам пробовать новые вещи, такие как целевая аудитория, которая ранее была в виде GRP или достигала аудитории "только по подписке", такой как зрители HBO или Netflix на втором канале.

Не всегда легко найти лучшую стратегию. Comscore отметил в прошлом году, что аудитория OTT "неуловима", и создал специальные сегменты, чтобы помочь рекламодателям лучше найти их на других каналах.

Есть одно место, где почти каждый телезритель в конце концов идет: YouTube. YouTube является единственным видео опыт, который предлагает широкий спектр контента, который непосредственно связан со всеми шоу, создаваемых большими, линейными VOD и OTT игроков, чтобы помочь брендам дальнейшего сегментировать телевизионную аудиторию. Он может обеспечить инкрементный охват для ТВ-контента с поддержкой рекламы, а также Уникальный охват для брендов, которые хотят связаться со зрителями по подписке. Тем не менее, бренды редко используют YouTube так хорошо, как они могли бы сшить аудиторию вместе.

Слои возможностей

Люди могут смотреть новый сезон "Game of Thrones" на HBO cable или HBO Now (или, возможно, даже Apple), но все они отправятся на YouTube, когда будут искать дополнительный контент вокруг шоу.YouTube и Nielsen опубликовали исследование, которое доказало положительную корреляцию между людьми, которые смотрели шоу по телевизору, и людьми, которые смотрели соответствующий контент на YouTube. "Чем больше людей смотрели контент телевизионных программ на YouTube, тем больше вероятность того, что они настроятся на это шоу на linear TV. И наоборот, просмотр YouTube поднялся по мере увеличения охвата телевизионной программы", - отмечается в исследовании.

Кажется очевидным, что кто-то, кому нравится "Игра престолов", обратится на YouTube, чтобы посмотреть трейлер предстоящего сезона. Но, когда дело доходит до планирования кампании, которая охватывает ТВ и цифровых медиа, бренды часто упускают из виду многие слои контента YouTube, которые падают просто ниже официального" дополнительного " контента. На YouTube-это около 550 миллионов просмотров видео для официального канала "Игра престолов". Но есть 65 миллионов для верхнего канала прогнозирования вентилятора и еще 58 миллионов для второго по популярности канала фан-прогнозирования. На самом деле, "предсказания и теории" - это только одна из многих различных категорий каналов" престолов". Есть также каналы для озарений и дебатов, фанаты некоторых персонажей, интервью знаменитостей и многое другое. Вместе, эти видео просмотров матч или бить официальный контент каждый день. YouTube-это не просто расширение охвата, эти различные каналы могут также помочь брендам сделать прямо противоположное, поддразнивая различные сегменты в пределах огромной аудитории для более целевого рекламного подхода.