Найти тему
Бизнес Инсайдер

Netflix является самым быстрорастущим брендом в 2019 году, поскольку его значение скачет на 105%, считает отчет

  • Netflix является самым быстрорастущим брендом 2019 года в США, так как его стоимость бренда выросла на 105% по сравнению с прошлым годом до $21,2 млрд, согласно новому отчету независимого консультанта по оценке бренда Brand Finance, который был поделен с маркетинговым погружением.
  • Amazon сохранила свое место как самый ценный бренд, увеличившись почти на 25% до $187,9 млрд. Apple заняла 2-е место с стоимостью $153,6 млрд и Google третьим с $142,8 млрд. Microsoft увидела 47% увеличение стоимости бренда до $119,6 млрд, поставив его на четвертое место. AT & T упал до № 5, после того, как стоимость бренда выросла всего на 6% за последний год до $87 млрд.
  • YouTube также быстро растет, поскольку он подскочил на 10 мест до ранга № 13, После того, как стоимость его бренда увеличилась на 46% до $37,8 млрд. Стоимость бренда Twitter выросла на 66% до $ 3,2 млрд, поднявшись почти на 100 мест, чтобы достичь № 258. Instagram впервые сделал этот список на № 47 с брендом стоимостью $ 16,7 млрд, в то время как Snapchat упал на 200 рядов до 469-го места, так как его стоимость упала на 39% до $1,5 млрд. Дисней был топ-исполнителем традиционного медиа-бренда, войдя в топ-10, так как его стоимость выросла на 40% до $ 45,7 млрд.