В рамках регулярного обзора экзотических дорог, сегодня мы рассмотрим грузовую технику из Кении. Эта страна является самым богатым государством Восточной Африки и имеет не самый плохой прогноз на будущее. Хотя это не меняет того факта, что это все еще очень бедное государство, страдающее огромной безработицей и борющееся с религиозными переворотами.
Как и положено для бывшей британской колонии, в Кении ездят по левой стороне дороги. Эта зависимость, которая обычно очень сильно влияет на автомобили. И так обстоит дело в описанном случае, не мало техники характерной для левосторонних стран на кенийских дорогах.
Среди грузовиков из приведенных ниже фотографий встречаются и индийские автомобили. Двое из них это Ashok Leyland с производимыми по лицензии кабинами от бывшего Ford Cargo. К этому добавляется также самосвал индийской марки Tata, который по внешности может напоминать старые Мерседесы. Кроме того, можно также отметить седельные тягачи с приводом 6×2, явно указывающие на импорт из Великобритании.
С другой стороны, здесь не мало автомобилей которые поступают с африканского рынка. В основном это Scania серии P в форме седельных тягачей 6 × 4 со спальными кабинами. Транспортные средства в этих конфигурациях типичны для восточноафриканского рынка, и вы также можете увидеть их на фотографиях кенийских дилеров Scania. Кстати, грузовая техника на территории Кении связана также с длинными маршрутами, эта страна не совсем маленькая, а любые попытки осуществления международных перевозок означают многодневные поездки и "колейки".
Помимо всего этого, на фотографиях вы найдете один грузовик корейской марки Daewoo, тяжелый вариант Mitsubishi Fuso, японский седельный тягач UD (популярный в Южной Африки и вероятнее всего импортированный оттуда же), один MAN-TGA и грузовик для негабаритных перевозок итальянской марки Astra. Это транспортное средство в очень близком родстве с Iveco, но предназначено для очень тяжелой работы и благодаря этому пользуется определенной популярностью на африканских дорогах.