Ubisoft систематически обновляют игру, но довольны ли фанаты?
For Honor разрабатывалась компанией Ubisoft и вышла в 2017 году, став открывателем нового файтинг поджанра. Ажиотаж на покупку сего шедевра был нескончаем, еще на закрытых альфах/бетах игроки поняли - игра требует набитой руки. Она была чем-то новым среди таких гигантов как Tekken и Mortal kombat, а кириешки уже давно никто не ест.
Первая и главная проблема - о серверах никто не подумал.
Выпустив данный продукт разработчики боролись в течение двух лет с прерываниями соединения, вылетами из игры, ошибками и своим комьюнти. До сих пор в игре фиксят баги аля открыл карту, а интерфейс не завезли.
Поддержите автора лайком и подпиской.
Многие уходили, но у такого сеттинга и атмосферы, которую создала игра не было нигде. Да что уж там, даже сегодня вопросы honor характера решаются постоянно.
Ubisoft поняли ошибку, когда рейтинг игры сошел на нет, поэтому они приняли вполне логичное решение - выпустить season pass и платные dlc, ведь это обязательно исправит положение. Баги, оптимизация, баланс и error'ы на каждом шагу убивали интерес к игре, но слабые уходили - сильные оставались.
На сегодня в игре очень большой порог вхождения, а начав играть можно встретить очень много смурфов.
Через нервы и мат вы будете осваивать новые механики и понимать, что разница между 0.3 и 0.4 секундами существенна, а побочные эффекты при прослушивании фразы "miserum" обретут смысл.
Личный опыт в игре:
Я играл в это великолепие с закрытого бета-теста и не по наслышке знаю про все недостатки игры, но до сих пор остаюсь фанатом, и как ребенок жду каждого обновления и фикса в надежде, что игра опять станет популярной, а баланс все-таки завезут. Напоследок пословица древнегреческого деятеля:
"MISERUM, MISERUM, MISERUM, MISERUM".
Пан Антроварденов 524 тысячелетие до н.э.