Найти в Дзене
Заводи, поехали

Как официальные дилеры зарабатывают на вас?

Оглавление

Вопрос обслуживания своей ласточки в современном мире стоит очень остро. Практически в каждом гараже есть Петр Иванович, который по слуху может определить в каком цилиндре у вас задиры, а чтобы перебрать двигатель ему будет достаточно двух часов времени и ключа на 12.

Петр Иванович пытается достать коробку
Петр Иванович пытается достать коробку

Благодаря именно таким гаражным мастерам официальные дилеры сейчас теряют свой авторитет. Для многих автолюбителей принцип работы всех ДЦ выглядит так:

-2

Вы приезжаете к официалам на своей любимой, которая служила вам верой и правдой несколько тысяч километров. Ничего не просила и просто дарила вам радость каждый день! В ДЦ вас встречает с улыбкой до ушей и распростертыми объятиями мастер-приемщик ( а как иначе, он же хочет поиметь с вас денег, чтобы его босс наконец-то купил себе новый гелик). Затем, мастер забирает ключи и выгоняет вас из салона, а машина поступает в работу ( точнее просто загоняется в цех и стоит там несколько часов). После чего, мастер звонит вам и высасывает из пальца огромный список проблем, который буквально на глазах превращает вашу малышку в груду метала. А чтобы снова сделать ее конфеткой вы должны отдать кучу кровно заработанных денег.

На самом деле дела обстоят иначе. В этой статье разберем на чем дилер действительно может заработать, а где искренне хочет помочь при проведении ТО .

1. Осмотр автомобиля

-3

Первым стереотипом о работе ДЦ является простой автомобиля в цеху. С 100% уверенностью могу сказать, что ни одна машина не возвращается клиенту без комплексной диагностики.
На автомобиле проводят визуальный осмотр ходовой, проверяют уровни всех тех. жидкостей ( при необходимости доливают бесплатно!), проверяют всю электронику и освещение, читают ошибки и конечно же моют вашу ласточку!
Да, все мы люди и все мы ошибаемся, даже мастера. На моей практике были случаи когда от ТО до ТО на автомобиле "нарастали" тормозные колодки. К примеру на 1-ом ТО износ ТК составлял 45%, а на 2-ом уже 30%!!! УПС....

2. Ремонт автомобиля

-4

Краеугольный камень в работе ДЦ - это проведенные работы. Провести осмотр автомобиля-одно. Это не так сложно и энергозатратно, а вот начать что-то делать куда сложнее!
На этом моменте все ДЦ сталкиваются со своей главной проблемой! ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО???
Ответ прост! Официалам нужны ваши деньги куда больше, чем вам!
Для того чтобы оплатить аренду помещения, выплатить зарплаты всем сотрудникам, оплатить поставку оригинальных З/Ч.
Но взамен вы получаете качественно выполненную работу, с соблюдениям всех норм и регламентов проведения ТО именно для вашей модели! По крайней мере должны получить.

3. Гарантия

-5

Гарантия! О как много в этом слове!
Я сейчас развею главный стереотип!
Все ДЦ
зарабатывают на проведении ремонта по гарантии! ДА! Для вас это абсолютно бесплатно, но для официалов это еще один неплохой способ заработка. Однако для того чтобы получить деньги на проведение ремонта по гарантии необходимо согласовать это с представительством марки в России. Как раз эти ребята и создают тучу проблем, ведь для них это убыток.
Из этого можно сделать вывод, что в вопросах гарантии ДЦ с вами в одной лодке и искренне пытаются помочь!

Подводя итоги статьи могу сказать, что обслуживание у официальных дилеров, это не только 100%-ая уверенность в своей любимой после ремонта, но и выгодная инвестиция в будущее. Ведь переплатив сейчас за работы, вы сохраните себе деньги в случае гарантийного ремонта.
И ни один Петр Иванович не захочет вам свапнуть двигатель за бесплатно, а дилер захочет!

А что вы думаете по этому поводу? Жду ваше мнение в комментариях!

Заходи и подписывайся)

Дальше-Интереснее!

Авто
5,66 млн интересуются