1.Самообладание.
Потерять его – непростительная ошибка. В Азии, если учитель проявляет сильную волну негативных эмоций, для него это заканчивается нехорошо. Конечно же, у всех бывают плохие дни. Но не ни одному учителю не хочется, чтобы ученики запомнили его гневным или нервным.
2.Потеря контроля.
Потерять контроль – значит не вернуть его никогда. Неважно, какого бы возраста ученики не были, если урок выходит из-под контроля, учитель должен взять все в свои руки. Неуправляемый урок – не урок. Учителю всегда нужно ставить учеником на место, даже если они правы, ведь если их выходка останется ненаказанной, то последуют и следующие.
3.Утонуть в проверке заданий.
Слишком много контрольных или тестов – не совсем правильный подход к уроку. Ученики должны сами принимать активное участие в уроке. Самый худший подход – заставить учащихся делать 3-х страничное задание по грамматике. Это очень негативный вариант, ведь так и пропадает мотивация к учебе.
4.Есть во время урока.
Вы может быть удивитесь, но очень много учителей приносят свою еду в школу. Это просто не соответствует их статусу.