Найти тему
Exciting Games

Почему серия Call of Duty прорыв игровой индустрии?

Источник изображения: flickr.com
Источник изображения: flickr.com

В 2018 году состоялась премьера Call of Duty: Black Ops 4, пятнадцатого основного издания этой серии. На момент выхода последней части серии исполнилось 15 лет.

Многие говорят что CoD плохой. Но нет никаких сомнений в том, что франшиза от Activision является одной из самых популярных и самых прибыльных серий не только в мире видеоигр. Некоторые говорят, что Call of Duty не изменился за последние десять лет. И это не совсем верно.

Вернемся немного в прошлое:

90-е, золотые времена для RPG, приключенческих игр и FPS. А среди FPS можно легко увидеть технологические изменения. Что касается Второй мировой войны, то это была не самая любимая тема шутеров. И после Wolfenstein 3D и Spear of Destiny обе игры 1992 года и «Rise of the Triad» 1994 настало затишье. Но три игры, выпущенные в 1999 году, изменили все, но только один из них был действительно важным, особенно с точки зрения сегодняшней статьи - потому что Hidden & Dangerous была очень сложной игрой "тактический шутер" и попала в нишу. Вышла так же Medal of Honor творение DreamWorks, а производство контролировалось Стивеном Спилбергом, директором Ryan, который был выпущен годом ранее.

Хотя первый MoH появился исключительно на оригинальной PlayStation и сам по себе не был очень прорывным, он положил начало моды для шутеров на тему "Второй мировой войны". И ждать новых игр пришлось не долго - вскоре появились Deadly Dozen, Return to Castle Wolfenstein, Battlefield 1942 и D-Day: Normandy. Electronic Arts, видя успех своей игры и любовь игроков к борьбе с нацистами, не останавливались на достигнутом.

Действительно ли прорыв?

В начале 2002 года культовая Medal of Honor: Allied Assault была выпущена на ПК. Это была важная игра, потому что она имела кинематографические сцены. По сей день все, наверное, помнят знаменитую миссию по высадке на пляже Омахи или потоплению подводной лодки. MoH: AA имел огромный успех, и через полтора года у него было два независимых дополнения Spearhead и Breakthrough. Однако они были созданы другими ребятами, из-за чего некоторые сотрудники вступили в конфликт с EA, и они были вынуждены покинуть ряды своей компании. Большинство из них во главе с Винсом Зампеллой и Грантом Коллиером вскоре основали собственную студию - Infinity Ward, которая была взята под крыло Activisio, одного из крупнейших конкурентов Electronic Arts. И 29 октября 2003 года на американском рынке, а через неделю на европейском, появилась игра Call of Duty.

На первый взгляд, дебютная игра Infinity Ward очень напоминала предыдущую работу их людей, или Allied Assault, - но различия не были такими маленькими. Call of Duty был таким "Настоящим Райаном", только среди игр. Фильм 1998 года, благодаря умелым ребятам, показал, что война, показанная на экране, может быть более жестокой, динамичной и эффектной, но реалистичной, без драмы и пафоса.

Не забудь подписаться и поставить палец вверх, а также подписывайся на нас во «ВКонтакте».
Данные действия очень сильно помогут развитию канала.
Если интересно почитай предыдущие статьи.