Найти в Дзене

Elama личный кабинет

Оглавление

Источник - онлайн маркетинг обучение

Как войти в личный кабинет Elama? Чем аккаунт в этом сервисе отличается от аналогичных в Google и Яндекс? Зачем его вообще подключать? Именно эти вопросы задают многие пользователи, когда начинают пользоваться Elama. В статье вы получите все возможные ответы.

Что такое Elama и зачем она нужна?

Elama.ru — это сервис по автоматическому управлению ставками. Он нужен, чтобы каждое ваше объявление находилось на выгодных позициях в Google и Яндекс. Система не позволяет вашим конкурентам поднимать стоимость кликов по тем запросом, по которым вы рекламируете собственные услуги.

Основные плюсы Elama:

  • подключиться очень легко;
  • система управления прозрачная;
  • настройки простые, но эффективные;
  • в службе поддержки работают опытные консультанты;
  • невысокая стоимость использования.

Как войти в личный кабинет Elama и зарегистрироваться

Для начала использования нужно перейти на официальный сайт сервиса. Дальше пройдите простую регистрацию. Если аккаунт уже есть, то в Elama вход в личный кабинет можно сделать сразу же.

-2

Основные нюансы:

  • номер телефона нужно указать обязательно;
  • сделайте отдельную почту на Яндексе для Elama.
-3

Настройка корректной работы

Итак, в Елама вход в личный кабинет сделан. Нужно помнить, что сервис сам создаст новые аккаунты в Google Adwords и Яндекс Директ, работающими в общей связке.

Для Директа пароль с логином создаются автоматически. При необходимости можно пароль поменять.

-4

Теперь нужно зайти в Директ. В нем вы создаете рекламную кампанию. Если она будет не одна, то в Elama объявления отобразятся списком.

-5

Чтобы подключить Google Adwords, необходимо:

  • сделать прямой доступ;
  • ввести почтовый ящик;
  • сделайте подтверждение (нужно будет перейти по ссылке, которая придет на почту).
-6
-7

Настраиваем Elama

Настроить сервис не сложно. Во всех рекламных кампаниях предусмотрен пункт “Автоматическое управление ставками”.

-8

Нужно задать время показов рекламных объявлений:

  • задайте рабочую стратегию;
  • выставьте верхнюю границу стоимости клика во всех ключевых словах;
  • воспользуйтесь расширенными настройками;
  • укажите, на сколько разрешается повышать ставку, если у конкурентов большая цена;
  • сохраните настройки.
-9

Под рекламной кампанией должен загореться пункт “Управление ставками включено”.

Систему будет сама следить за стоимостью кликов и каждые 20 минут их корректировать.

Пополнение баланса

Для пополнения баланса нужно кликнуть по кнопке “Пополнить баланс”. После этого выберите способы оплаты, единожды заполните данные о плательщике, сохраните информацию и заплатите.

-10

Чтобы ускорить процесс, перейдите во вкладку с финансами. Здесь нужно приложить платежку. Благодаря этому данные будут обрабатываться быстрее. Когда на балансе появятся средства, переведите их определенными частями в Google и Яндекс. Обычно деньги приходят за пару минут. После этого реклама автоматически запускается.

-11

Как пользоваться сервисом с выгодой для вас

У eLama есть и минусы:

  • можно работать только через аккаунты, привязанные в системе;
  • напрямую с вопросами к консультантам Яндекса обращаться не получится.
  • Ситуация в Google другая — спрашивать техподдержку напрямую можно. Аккаунт администрирует система, поэтому при возникновении каких-то проблем консультантам по почте будет сложно с вами оперативно связаться.
  • В Google придется расплачиваться долларами.

В рекламных аккаунтах бюджет необходимо пополнять через eLama. Из нее деньги поступают уже в аккаунты. Недостаток существенный, так как тратится время. Зато не придется выплачивать дополнительные комиссии.

С осени прошлого года за пользование сервисом теперь нужно платить. Однако есть обходные пути. Например, если вы клиент агентства, сотрудничающего с eLama. Придется только единожды заплатить от 500 до 1000 рублей. Дальше можно пользоваться сервисом неограниченно.

Теперь вы знаете все о том, как работает в Елама личный кабинет.